04 dec 2024г. в 15:06 | Reply | Quote
Блинков Евгений Там почва была очень удобрена вносился каждый год навоз на протяжении 7 лет. Они просто громадные выросли за 1 год. Правда, посадила не однолетние, крупные саженцы были. Но такого эффекта не ожидала.
04 dec 2024г. в 18:12 | Reply | Quote
Да, любят они навоз)
05 dec 2024г. в 19:07 | Reply | Quote
Блинков Евгений Я их и на зиму то не закрыла. Как закроешь такие заросли выше человеческого роста... Может и погибнут?
05 dec 2024г. в 19:58 | Reply | Quote
Вряд ли погибнут - у Вас континентальный климат, а следовательно - много снега. Их бы пригнуть рогатками и довольно. И всегда есть вероятность, что ударит мороз -40 по голой земле и всё вообще смёрзнет
06 dec 2024г. в 16:07 | Reply | Quote
Но тут уж никакой спанбонд не спасёт
06 dec 2024г. в 16:07 | Reply | Quote
07 dec 2024г. в 11:05 | Reply | Quote
Тет-а-тет, увы, сейчас недоступен - мы с дедушкой не общаемся, а дача его и я даже не знаю продал он ее или нет...
07 dec 2024г. в 12:10 | Reply | Quote
И Ширли тоже, к сожалению. А вот первый - невопрос
07 dec 2024г. в 12:11 | Reply | Quote
Но все эти нарциссы продавались в торговых центрах, они из Голландии, неужели до Вас они не доехали? Я, может, на НГ поеду в Питер, я могу зайти в максимум и посмотреть что там есть из нарциссов
07 dec 2024г. в 12:13 | Reply | Quote
Блинков Евгений Там система сплошного мошенничества. Высылают разное, что под руку попало. Полная бесконтрольность. Поэтому у всех каша малаша, а определять никто не умеет в России, да и не хочет. Больше половины мы определили сами. Тоже делают и в других местностях. Я переписывалась с иностранцами. Некоторым моментам они меня научили и подсказали. За что им я благодарна.
07 dec 2024г. в 13:02 | Reply | Quote
У нас 1/3 нарциссов сейчас имеют названия, которые никогда не продавались в России. Но их просто перепутать нельзя. А есть такие что похожих много и за точность определения никто поручится не может. Услуги нейминга стоят дорого и никто ими не занимается похоже.
07 dec 2024г. в 13:10 | Reply | Quote
Может, я не прав, но, кажется, перед Вами открываются перспективы стать супер-специалистом в этой области знаний
08 dec 2024г. в 12:26 | Reply | Quote
Блинков Евгений Сижу плотно уже несколько лет с подругой на этом деле. Руки могут опустится запросто.
08 dec 2024г. в 13:49 | Reply | Quote
А те нарциссы которые я Вам высылала живы?
08 dec 2024г. в 13:50 | Reply | Quote
Не надо опускать руки, пожалуйста, ведь это так здорово и интересно!
08 dec 2024г. в 15:46 | Reply | Quote
Ну, этой весной меня не было, а прошлой они были в порядке, цвели
08 dec 2024г. в 15:47 | Reply | Quote
08 dec 2024г. в 20:27 | Reply | Quote
Они очень красиво цвели и радовали меня. Их издалека было видно
13 dec 2024г. в 07:57 | Reply | Quote
Блинков Евгений А Вы могли бы в своей местности по-фотографировать нарциссы на брошенных участках и у соседей. Такие флористические путешествия приносят интересные результаты. Во всяком случае мы у себя так нашли 3 сорта. Их нет ни в одном каталоге нарциссов в России. Так же я нашла 1 растение самосев непохожее ни на что. В базе данных его нет. Да и росло оно среди густой травы и всего две луковички(материнская и от неё отделившееся. Вряд ли его так кто-нибудь посадил.
13 dec 2024г. в 18:05 | Reply | Quote
С удовольствием! Правда у нас тут в лесу вряд ли, но попробовать стоит
13 dec 2024г. в 18:08 | Reply | Quote
Особый интерес представляют в куртинах неведомо откуда появившиеся вкрапления иных цветков. Так у нас это произошло на участке. С точки зрения годности для создания нового сорта его определить пока сложно. Но уже два года он одинаков и к исходной форме не возвращается. Непонятно самосев это или мутационный процесс в луковицах.
13 dec 2024г. в 18:09 | Reply | Quote
О, у них тоже бывают споты? Ой, как интересно! Я думаю, у нас они могут быть разве что в Андреаполе, но посмотрю и у нас повнимательней новым взглядом.
13 dec 2024г. в 20:57 | Reply | Quote
До весны ещё далеко, ждать долго. Вчера у нас выпал снег, подморозило до -8 и сильный ветер - холодно. Лихорадочно закапывали оголившиеся розы снегом. Светило солнце, было красиво.
13 dec 2024г. в 21:05 | Reply | Quote
Блинков Евгений У нас солнышка нет и идет все время мелкий снег. Отлично что земля укрыта. Мы так боялись, что снег не выпадет.
13 dec 2024г. в 22:13 | Reply | Quote
В каждой местности распространены одни и те же цветы. Люди делятся друг с другом. Когда местности далеко, то очень часто разнятся и растения, выращиваемые людьми.
13 dec 2024г. в 22:16 | Reply | Quote
Согласен, вот, например, в каком-то районе СПб (забыл название, так смешно, недавно совсем уехал, хорошо знаю город, но стоило его покинуть - все названия ушли из памяти) полно не много не мало - белоцветников весенних. По мне - так довольно редкое растение, у меня был на даче, а вот в деревне такого вообще нет. А там они растут на газонах вокруг домов во многих местах, я думаю, по этой же самой причине - просто все со всеми делились.
14 dec 2024г. в 21:19 | Reply | Quote
Блинков Евгений У нас рядом всюду растут Нарциссы видовые поэтические разновидность Recurvus. И не сдают позиций. Что удивительно.
15 dec 2024г. в 14:33 | Reply | Quote
Также нарцисс Май Леди.
15 dec 2024г. в 14:38 | Reply | Quote
У меня нарциссы вот эти https://thlaspi.com/garden/plants/narciss-gibridnyy-6260/ уже больше 12 лет растут без всякого ухода в таком месте - отличная плодородная земля, крапива выше меня ростом, но держатся всё равно, а вот тюльпаны, кажется, повыродились рядом с ними, но тоже надо повнимательнее посмотреть, может что-то осталось, весной, как Вы говорите "если доживём" мы там будем раскапывать новые грядки и посмотрим что там осталось.
15 dec 2024г. в 17:57 | Reply | Quote
16 dec 2024г. в 14:50 | Reply | Quote
О, это было бы классно и, конечно, не к спеху. Никогда не думал, что мои нарциссы когда-то будут определены, большое Вам спасибо!
17 dec 2024г. в 09:15 | Reply | Quote
Нас засыпало снегом, похоже, повторяется сценарий прошлого года - розы можно было вообще не укрывать, ну и слава богу
17 dec 2024г. в 09:17 | Reply | Quote
Блинков Евгений Нас тоже. Идет беспрерывно. Радует, что к нам не проехать. Может хоть металл не украдут. У нас изгородь обычная. Надо делать выше. Когда много снега лоси заходят и обгладывают ветки кустарников и деревьев всех подряд. А весной наблюдаешь печально этот вид.
17 dec 2024г. в 10:27 | Reply | Quote
Лоси к нам приходить пока боятся. И это очень хорошо. Медведь осенью проходил. Прямо по грядке, гад, свежевскопанной. Небольшой. А вот зайцы реально вредители, яблоня одна привитых из-за них погибла. Ну и сеткой не будешь их все закрывать.
17 dec 2024г. в 12:28 | Reply | Quote
А, там зимой нет дорог? А когда дом будет достроен, Вы будете там жить зимой?
17 dec 2024г. в 12:30 | Reply | Quote
Блинков Евгений Если чистить то будут дороги. Просто надо делать всё самим. У нас те, кто там живут прикрепляют треугольник спереди машины и ездят и всё. Чище чем на трассе и ровнее. Когда зимой ездили, попросили, нам чистили просто так. Я бы там жила с удовольствием. Но пока это не реально.
17 dec 2024г. в 18:51 | Reply | Quote
У нас с 2 сторон(или даже с 3) сплошной лес и болота. Участок в тупике. Максимально отдален от въезда.
17 dec 2024г. в 18:58 | Reply | Quote
Лес многие, многие километры и нет жилья.
17 dec 2024г. в 18:59 | Reply | Quote
А там раньше был какой-то населённый пункт или там садоводство?
18 dec 2024г. в 11:11 | Reply | Quote
А дом, Вы говорите, недостроен?
18 dec 2024г. в 11:11 | Reply | Quote
У нас раньше было полно людей вокруг, даже я в детстве застал, а теперь чем дальше, тем больше как у Вас. За рекой лес километров 30
18 dec 2024г. в 11:13 | Reply | Quote
Блинков Евгений Там было поселение пленных военных в ВОВ. Типа как деревня и они все работали на благо страны. Жизнь у них была суровой. Это через болото рядом было. Рядом 3 деревни еще живы. Городской транспорт ходит только летом. Все жители побросали жилье и перебрались в город. Используют землю летом. Отсутствие пассажирских перевозок(то ездят, то нет), грабительские цены, мошенники перевозчики(вся техника гнилая, переломанная). Сделали своё дело. 80% деревень и сел в Марий Эл уничтожено. Прибавьте к этому беспрерывное воровство металла и урожая. Никому ничего не надо, кроме нахапать и сидеть ничего не делая. Общественный идеал!
18 dec 2024г. в 12:28 | Reply | Quote
Блинков Евгений Это война ЦРУ на уничтожение тотальное всех жителей России. И ничего не делается, если в итоге не кончается ЭТОЙ КОНЕЧНОЙ ЦЕЛЬЮ.
18 dec 2024г. в 12:30 | Reply | Quote
В живых останутся только те рода, у которых люди приспособлены к работе на земле и умеют делать всё сами.
18 dec 2024г. в 12:32 | Reply | Quote
У нас дом трехэтахный(третий этаж большой чердак, но старый и построен не верно. Деревянный.
18 dec 2024г. в 12:34 | Reply | Quote
Ничего себе! Целых три этажа. А почему построен неверно? А как Вы собираетесь его отапливать русской печкой? А есть вода? А с электричеством все ок? Ну, как ок, у нас не может быть ок, но хотя бы оно есть? А есть интернет?
19 dec 2024г. в 09:45 | Reply | Quote
Мне все это очень интересно тк сам постоянно занят комфортом в сельском доме.
19 dec 2024г. в 09:46 | Reply | Quote
У нас дом одноэтажный, но длинный, всего три помещения, сейчас мы (я, Оля и дети) занимаем полтора. Места мало, но чтобы отопить весь дом печами надо очень много усилий. Мы думаем сделать твердотопливный котёл, дров вокруг немеряно, но это оказалось настолько сложной задачей, что я пока даже не могу начать прикупать какие-то детальки. Продолжаю копать информацию и топить печь.
19 dec 2024г. в 09:52 | Reply | Quote
Вот только с водой вроде разобрался, общий водопровод умер и мы все лето думали как провести воду, в итоге сработало странное решение вести воду из реки, посмотрим как моя система переживет большие морозы если будут, а лучше бы их не было. А колодец оказалось копать так дорого (чудовищные цены и глубоко залегает вода), что выкопать трактором канаву до реки 150 м оказалось несравнимо дешевле.
19 dec 2024г. в 09:57 | Reply | Quote
Электричество есть, но чуть подует ветер или пойдет снег -выключают, тут у нас у всех генераторы. Даже соседка, которая боится всякой техники и то себе завела
19 dec 2024г. в 09:59 | Reply | Quote
А интернет слава богу есть мобильный, до вышки 3км, а так бы тоже жутко дорогой спутниковый заводить
19 dec 2024г. в 10:01 | Reply | Quote
Блинков Евгений у нас рядом прямо через дорогу большой водоем с рыбой, лягушками и прочей живностью. Прямо между участками их 6 еще водоем на 6 соток. Этими водоемами практически никто не пользуется кроме нас. Только если у соседей пересыхает всё. Доводить до ума внутренний пока нет сил и средств. Я в оба запустила растений всяких растущих в Марий Эл. Специально ездила и собирала из Красной Книги. Лучше всех пошла Ряска(2 вида). Видимо, случайно занесла и тритонов. Очень забавные, есть жуки плавунцы, паук серебрянка, личинки стрекоз, 9 уток диких на них выросли. В общем кишмя кишат. Но утки и головастики жаб и лягушек с рыбами крепко их тормашат. Как всё не съели, не знаю. Жили бобры, но их перебили охотники, хотя у нас запретная зона.
19 dec 2024г. в 16:38 | Reply | Quote
Если у Вас есть течение можно сделать колесо и оно будет само накачивать вам воду через шланг поверхностный или подземный. Просто очень. Не обязательно копать. Главное, чтобы был перепад высот. 150 м это близко. Если заполнить резервуары, то и проблем нет. Колодец тоже можно сделать. У нас у соседей есть, но свой лучше. Делается замок из кирпичей. На замок ложатся два зафиксированных в круговую железных листа(скрепленной жестким обручем в нескольких местах) один большой, другой маленький. Между ними вставляют арматуру(как на фундамент и что-нибудь, чтобы после вынуть можно было для железной лесенки внутри колодца). Заливают и ждут. Как затвердеет разбирают форму и копают. Эта штука опускается, главное, чтобы не перекосило. Равномерно углублять надо со всех сторон. После второй слой с привязкой за концы арматуры делают. Это, конечно, долго. Но дешевле, чем покупать кольца. К осени он углубится как надо и когда уровень грунтовых вод будет на минимуме еще углубить можно.
19 dec 2024г. в 16:53 | Reply | Quote
Эх, паука серебрянку никогда не видел, то ли у нас нет их, то ли плохо сиотрел
20 dec 2024г. в 08:38 | Reply | Quote
Про колодец - это все мило, но мы находимся на горке и там у соседки есть колодец 8 метров, это слишком много. И копать долго и представьте, чистить, как туда забираться, по веревочной лестнице разве что
20 dec 2024г. в 08:41 | Reply | Quote
Что касается колеса - летом ещё куда ни шло, но есть ещё зима. Я думал что-нибудь придумать, чтобы электричество вырабатывать и при кинул немного и выходит слишком дорого, потому что надо сам генератор, надо как-то его изолировать от воды, брызги там всякие, сам привод сделать, а зимой всё покрывается льдом, а ещё у нас уровень воды меняется сильно, подшипники, в итоге, получается, ну его, пока буду пользоваться сетью, а если сеть упадет, тогда уж буду думать о чем-то таком. А пока с удовольствием буду смотреть вззапрещенном fb как холеные ма льчики запускают самодельные микроэлектростанции с приводом из велосипедной цепи и горящей лампочкой)
20 dec 2024г. в 08:48 | Reply | Quote
Блинков Евгений А как туда попадаете у меня есть утилиты мишка и привидение. Страницу зарегистрирую, но через неделю или раньше её вновь блокируют.
20 dec 2024г. в 18:23 | Reply | Quote
Я не знаю таких утилит. Я использую три веселых буквы, если хотите, напишите мне на почту, я помогу установить
21 dec 2024г. в 12:39 | Reply | Quote
24 dec 2024г. в 10:12 | Reply | Quote
Больше всех мне не хватает общения с любителями нарцисса из разных стран.
24 dec 2024г. в 10:12 | Reply | Quote
Размер чего? В общем, пишите на почту и всё будет хорошо
24 dec 2024г. в 10:15 | Reply | Quote
Блинков Евгений Надумано приобретение ноутбука. Заказала знакомой. Сейчас у нас только компьютер дома. Может быть Интернет сделаю и летом.
05 feb 2025г. в 10:40 | Reply | Quote
Наталия, у меня есть опыт, я знаю какую антенну купить. И про в п н, почему Вы не написали? Это бесплатно, абсолютно безвозмездно, у меня своя сетка. Вообще, кому не предложу, все от меня шарахаются, это даже обидно, почитайте законы, это не запрещено
05 feb 2025г. в 11:20 | Reply | Quote
Да, компьютер с собой не потаскаешь...
05 feb 2025г. в 11:21 | Reply | Quote
А какую антенну надо купить?
05 feb 2025г. в 19:11 | Reply | Quote
Не то чтобы надо, но я могу сказать какую купил я и почему. Вот такую. https://www.unisi.ru/news/RBSXTR&R11e-LTE/ Только это было очень давно, сейчас есть более современные. Чем она хороша? На деле это не только антенна, а ещё и встроенный модем. Ну, вот, вставляете сим-карту, втыкаете витую пару, а другой конец витой пары - в роутер. И всё, у Вас интернет как в городе на всех устройствах. Если нет роутера - тогда просто в соответствующий разъём компьютера. Витая пара (это кабель) чем хороша - она не ослабляет сигнал. Можно купить хоть 100 метров этого провода, а антенну привязать куда-нибудь на вершину ёлки и направить в сторону вышки и готово - отличный сигнал с сотовой сети. У меня антенна стоит на чердаке.
05 feb 2025г. в 21:03 | Reply | Quote
А железная крыша влияет как-то на прием сигнала?
07 feb 2025г. в 10:06 | Reply | Quote
Я не знаю. У меня крыша из шифера. Ну и так сложилось, что вышка со стороны фронтона. Если будет мешать крыша, можно антенну вынести наружу. Кстати, она неплохо работает, если просто валяется на столе безо всяких чердаков.
07 feb 2025г. в 12:17 | Reply | Quote
Если решитесь купить такую, выбирайте посовременнее, у меня ограничена 3G, это типа мало, сейчас многие вышки поддерживают 4G
07 feb 2025г. в 12:18 | Reply | Quote
08 feb 2025г. в 13:28 | Reply | Quote
А может она повлиять на солнечные панели и аккумуляторы?
08 feb 2025г. в 13:30 | Reply | Quote
Не знаю. Все аккумуляторы у нас в порядке. Солнечных батарей нет.
08 feb 2025г. в 21:45 | Reply | Quote
Блинков Евгений А у меня есть Ваш телефон или нет. Не помню, куда записала, помню, что беседовали. Напишите, пожалуйста. Надоедать не буду, но вдруг понадобится Ваш совет.
14 feb 2025г. в 20:53 | Reply | Quote
Я не против, надоедайте, но не думаю, что я достаточно разумен для того, чтобы давать советы)
14 feb 2025г. в 21:59 | Reply | Quote
20 feb 2025г. в 15:19 | Reply | Quote
Поможет ли это установить через модем связь за городом?
20 feb 2025г. в 15:20 | Reply | Quote
Вы отправили ссылку на избранное, отправьте на товар, я посмотрю. Чтобы ответить на этот вопрос надо посмотреть карту покрытия того оператора, у которого Вы купите симку. И если связь есть, то скорее всего и антенна будет работать.
20 feb 2025г. в 15:48 | Reply | Quote
Блинков Евгений То есть стоит её сделать? У нас антенна Билайн в радиусе 10 км.
20 feb 2025г. в 16:43 | Reply | Quote
АНТЕННА 3G-ПУШКА!
Самодельная антенна для приема слабого сигнала 3G, 4G/Wi-Fi Этот ролик парня с Луганска. Но он большой знаток таких вещей.
20 feb 2025г. в 16:44 | Reply | Quote
На счет самодельных антенн я не знаю, почему бы и нет? Всё равно её скорее всего придется куда-то поднимать выше деревьев, иначе всё равно будет плохой интернет, соответственно, надо предусмотреть кабель какой-то.
20 feb 2025г. в 17:52 | Reply | Quote
Блинков Евгений Мы будем меняться в этом году и что Вам выслать?
21 feb 2025г. в 12:08 | Reply | Quote
Это было бы неплохо, а как мы будем меняться, если Вы в это время будете в полях? Нарцисс этот, допустим, вообще надо высылать в июле, как мы свяжемся? Что мне выслать пока не знаю и не готов сейчас сказать, надо подумать. Но с радостью посмотрю что надо Вам, все мои растения тут на тласпи. К саду Дача около реки Мги у меня сейчас нет доступа
21 feb 2025г. в 12:26 | Reply | Quote
Блинков Евгений Я Вам позвоню. Вам хосты нужны? У меня их много, как и нарциссов. Выслать их можно и летом. Многие рассажены, поделены в 2024 году. С нарциссами Вам нужно определиться весной, потому что мне нужно будет их пометить в период цветения...
21 feb 2025г. в 13:11 | Reply | Quote
Мне всё равно, что я посажу у себя. Т.к. проблем с землей нет.
21 feb 2025г. в 13:12 | Reply | Quote
Наталия: "Я Вам позвоню" - хорошо. Я тогда подумаю что мне нужно, а Вы посмотрите, пожалуйста, что нужно Вам.
21 feb 2025г. в 13:54 | Reply | Quote
Comments, feedback with the owner of the plant:
До чего жирная, здоровая!
Блинков Евгений Там почва была очень удобрена вносился каждый год навоз на протяжении 7 лет. Они просто громадные выросли за 1 год. Правда, посадила не однолетние, крупные саженцы были. Но такого эффекта не ожидала.
Да, любят они навоз)
Блинков Евгений Я их и на зиму то не закрыла. Как закроешь такие заросли выше человеческого роста... Может и погибнут?
Вряд ли погибнут - у Вас континентальный климат, а следовательно - много снега. Их бы пригнуть рогатками и довольно. И всегда есть вероятность, что ударит мороз -40 по голой земле и всё вообще смёрзнет
Но тут уж никакой спанбонд не спасёт
Блинков Евгений https://thlaspi.com/garden/plants/6286/#
https://thlaspi.com/garden/plants/6840/ А вот этого?
https://thlaspi.com/garden/plants/7135/ Этого у нас нет точно.
Тет-а-тет, увы, сейчас недоступен - мы с дедушкой не общаемся, а дача его и я даже не знаю продал он ее или нет...
И Ширли тоже, к сожалению. А вот первый - невопрос
Но все эти нарциссы продавались в торговых центрах, они из Голландии, неужели до Вас они не доехали? Я, может, на НГ поеду в Питер, я могу зайти в максимум и посмотреть что там есть из нарциссов
Блинков Евгений Там система сплошного мошенничества. Высылают разное, что под руку попало. Полная бесконтрольность. Поэтому у всех каша малаша, а определять никто не умеет в России, да и не хочет. Больше половины мы определили сами. Тоже делают и в других местностях. Я переписывалась с иностранцами. Некоторым моментам они меня научили и подсказали. За что им я благодарна.
У нас 1/3 нарциссов сейчас имеют названия, которые никогда не продавались в России. Но их просто перепутать нельзя. А есть такие что похожих много и за точность определения никто поручится не может. Услуги нейминга стоят дорого и никто ими не занимается похоже.
Может, я не прав, но, кажется, перед Вами открываются перспективы стать супер-специалистом в этой области знаний
Блинков Евгений Сижу плотно уже несколько лет с подругой на этом деле. Руки могут опустится запросто.
А те нарциссы которые я Вам высылала живы?
Не надо опускать руки, пожалуйста, ведь это так здорово и интересно!
Ну, этой весной меня не было, а прошлой они были в порядке, цвели
Блинков Евгений Отлично, что живы.
Они очень красиво цвели и радовали меня. Их издалека было видно
Блинков Евгений А Вы могли бы в своей местности по-фотографировать нарциссы на брошенных участках и у соседей. Такие флористические путешествия приносят интересные результаты. Во всяком случае мы у себя так нашли 3 сорта. Их нет ни в одном каталоге нарциссов в России. Так же я нашла 1 растение самосев непохожее ни на что. В базе данных его нет. Да и росло оно среди густой травы и всего две луковички(материнская и от неё отделившееся. Вряд ли его так кто-нибудь посадил.
С удовольствием! Правда у нас тут в лесу вряд ли, но попробовать стоит
Особый интерес представляют в куртинах неведомо откуда появившиеся вкрапления иных цветков. Так у нас это произошло на участке. С точки зрения годности для создания нового сорта его определить пока сложно. Но уже два года он одинаков и к исходной форме не возвращается. Непонятно самосев это или мутационный процесс в луковицах.
О, у них тоже бывают споты? Ой, как интересно! Я думаю, у нас они могут быть разве что в Андреаполе, но посмотрю и у нас повнимательней новым взглядом.
До весны ещё далеко, ждать долго. Вчера у нас выпал снег, подморозило до -8 и сильный ветер - холодно. Лихорадочно закапывали оголившиеся розы снегом. Светило солнце, было красиво.
Блинков Евгений У нас солнышка нет и идет все время мелкий снег. Отлично что земля укрыта. Мы так боялись, что снег не выпадет.
В каждой местности распространены одни и те же цветы. Люди делятся друг с другом. Когда местности далеко, то очень часто разнятся и растения, выращиваемые людьми.
Согласен, вот, например, в каком-то районе СПб (забыл название, так смешно, недавно совсем уехал, хорошо знаю город, но стоило его покинуть - все названия ушли из памяти) полно не много не мало - белоцветников весенних. По мне - так довольно редкое растение, у меня был на даче, а вот в деревне такого вообще нет. А там они растут на газонах вокруг домов во многих местах, я думаю, по этой же самой причине - просто все со всеми делились.
Блинков Евгений У нас рядом всюду растут Нарциссы видовые поэтические разновидность Recurvus. И не сдают позиций. Что удивительно.
Также нарцисс Май Леди.
У меня нарциссы вот эти https://thlaspi.com/garden/plants/narciss-gibridnyy-6260/ уже больше 12 лет растут без всякого ухода в таком месте - отличная плодородная земля, крапива выше меня ростом, но держатся всё равно, а вот тюльпаны, кажется, повыродились рядом с ними, но тоже надо повнимательнее посмотреть, может что-то осталось, весной, как Вы говорите "если доживём" мы там будем раскапывать новые грядки и посмотрим что там осталось.
Блинков Евгений Позже посмотрю может определим.
О, это было бы классно и, конечно, не к спеху. Никогда не думал, что мои нарциссы когда-то будут определены, большое Вам спасибо!
Нас засыпало снегом, похоже, повторяется сценарий прошлого года - розы можно было вообще не укрывать, ну и слава богу
Блинков Евгений Нас тоже. Идет беспрерывно. Радует, что к нам не проехать. Может хоть металл не украдут. У нас изгородь обычная. Надо делать выше. Когда много снега лоси заходят и обгладывают ветки кустарников и деревьев всех подряд. А весной наблюдаешь печально этот вид.
Лоси к нам приходить пока боятся. И это очень хорошо. Медведь осенью проходил. Прямо по грядке, гад, свежевскопанной. Небольшой. А вот зайцы реально вредители, яблоня одна привитых из-за них погибла. Ну и сеткой не будешь их все закрывать.
А, там зимой нет дорог? А когда дом будет достроен, Вы будете там жить зимой?
Блинков Евгений Если чистить то будут дороги. Просто надо делать всё самим. У нас те, кто там живут прикрепляют треугольник спереди машины и ездят и всё. Чище чем на трассе и ровнее. Когда зимой ездили, попросили, нам чистили просто так. Я бы там жила с удовольствием. Но пока это не реально.
У нас с 2 сторон(или даже с 3) сплошной лес и болота. Участок в тупике. Максимально отдален от въезда.
Лес многие, многие километры и нет жилья.
А там раньше был какой-то населённый пункт или там садоводство?
А дом, Вы говорите, недостроен?
У нас раньше было полно людей вокруг, даже я в детстве застал, а теперь чем дальше, тем больше как у Вас. За рекой лес километров 30
Блинков Евгений Там было поселение пленных военных в ВОВ. Типа как деревня и они все работали на благо страны. Жизнь у них была суровой. Это через болото рядом было. Рядом 3 деревни еще живы. Городской транспорт ходит только летом. Все жители побросали жилье и перебрались в город. Используют землю летом. Отсутствие пассажирских перевозок(то ездят, то нет), грабительские цены, мошенники перевозчики(вся техника гнилая, переломанная). Сделали своё дело. 80% деревень и сел в Марий Эл уничтожено. Прибавьте к этому беспрерывное воровство металла и урожая. Никому ничего не надо, кроме нахапать и сидеть ничего не делая. Общественный идеал!
Блинков Евгений Это война ЦРУ на уничтожение тотальное всех жителей России. И ничего не делается, если в итоге не кончается ЭТОЙ КОНЕЧНОЙ ЦЕЛЬЮ.
В живых останутся только те рода, у которых люди приспособлены к работе на земле и умеют делать всё сами.
У нас дом трехэтахный(третий этаж большой чердак, но старый и построен не верно. Деревянный.
Ничего себе! Целых три этажа. А почему построен неверно? А как Вы собираетесь его отапливать русской печкой? А есть вода? А с электричеством все ок? Ну, как ок, у нас не может быть ок, но хотя бы оно есть? А есть интернет?
Мне все это очень интересно тк сам постоянно занят комфортом в сельском доме.
У нас дом одноэтажный, но длинный, всего три помещения, сейчас мы (я, Оля и дети) занимаем полтора. Места мало, но чтобы отопить весь дом печами надо очень много усилий. Мы думаем сделать твердотопливный котёл, дров вокруг немеряно, но это оказалось настолько сложной задачей, что я пока даже не могу начать прикупать какие-то детальки. Продолжаю копать информацию и топить печь.
Вот только с водой вроде разобрался, общий водопровод умер и мы все лето думали как провести воду, в итоге сработало странное решение вести воду из реки, посмотрим как моя система переживет большие морозы если будут, а лучше бы их не было. А колодец оказалось копать так дорого (чудовищные цены и глубоко залегает вода), что выкопать трактором канаву до реки 150 м оказалось несравнимо дешевле.
Электричество есть, но чуть подует ветер или пойдет снег -выключают, тут у нас у всех генераторы. Даже соседка, которая боится всякой техники и то себе завела
А интернет слава богу есть мобильный, до вышки 3км, а так бы тоже жутко дорогой спутниковый заводить
Блинков Евгений у нас рядом прямо через дорогу большой водоем с рыбой, лягушками и прочей живностью. Прямо между участками их 6 еще водоем на 6 соток. Этими водоемами практически никто не пользуется кроме нас. Только если у соседей пересыхает всё. Доводить до ума внутренний пока нет сил и средств. Я в оба запустила растений всяких растущих в Марий Эл. Специально ездила и собирала из Красной Книги. Лучше всех пошла Ряска(2 вида). Видимо, случайно занесла и тритонов. Очень забавные, есть жуки плавунцы, паук серебрянка, личинки стрекоз, 9 уток диких на них выросли. В общем кишмя кишат. Но утки и головастики жаб и лягушек с рыбами крепко их тормашат. Как всё не съели, не знаю. Жили бобры, но их перебили охотники, хотя у нас запретная зона.
Если у Вас есть течение можно сделать колесо и оно будет само накачивать вам воду через шланг поверхностный или подземный. Просто очень. Не обязательно копать. Главное, чтобы был перепад высот. 150 м это близко. Если заполнить резервуары, то и проблем нет. Колодец тоже можно сделать. У нас у соседей есть, но свой лучше. Делается замок из кирпичей. На замок ложатся два зафиксированных в круговую железных листа(скрепленной жестким обручем в нескольких местах) один большой, другой маленький. Между ними вставляют арматуру(как на фундамент и что-нибудь, чтобы после вынуть можно было для железной лесенки внутри колодца). Заливают и ждут. Как затвердеет разбирают форму и копают. Эта штука опускается, главное, чтобы не перекосило. Равномерно углублять надо со всех сторон. После второй слой с привязкой за концы арматуры делают. Это, конечно, долго. Но дешевле, чем покупать кольца. К осени он углубится как надо и когда уровень грунтовых вод будет на минимуме еще углубить можно.
Эх, паука серебрянку никогда не видел, то ли у нас нет их, то ли плохо сиотрел
Про колодец - это все мило, но мы находимся на горке и там у соседки есть колодец 8 метров, это слишком много. И копать долго и представьте, чистить, как туда забираться, по веревочной лестнице разве что
Что касается колеса - летом ещё куда ни шло, но есть ещё зима. Я думал что-нибудь придумать, чтобы электричество вырабатывать и при кинул немного и выходит слишком дорого, потому что надо сам генератор, надо как-то его изолировать от воды, брызги там всякие, сам привод сделать, а зимой всё покрывается льдом, а ещё у нас уровень воды меняется сильно, подшипники, в итоге, получается, ну его, пока буду пользоваться сетью, а если сеть упадет, тогда уж буду думать о чем-то таком. А пока с удовольствием буду смотреть вззапрещенном fb как холеные ма льчики запускают самодельные микроэлектростанции с приводом из велосипедной цепи и горящей лампочкой)
Блинков Евгений А как туда попадаете у меня есть утилиты мишка и привидение. Страницу зарегистрирую, но через неделю или раньше её вновь блокируют.
Я не знаю таких утилит. Я использую три веселых буквы, если хотите, напишите мне на почту, я помогу установить
Блинков Евгений А размер какой?
Больше всех мне не хватает общения с любителями нарцисса из разных стран.
Размер чего? В общем, пишите на почту и всё будет хорошо
Блинков Евгений Надумано приобретение ноутбука. Заказала знакомой. Сейчас у нас только компьютер дома. Может быть Интернет сделаю и летом.
Наталия, у меня есть опыт, я знаю какую антенну купить. И про в п н, почему Вы не написали? Это бесплатно, абсолютно безвозмездно, у меня своя сетка. Вообще, кому не предложу, все от меня шарахаются, это даже обидно, почитайте законы, это не запрещено
Да, компьютер с собой не потаскаешь...
А какую антенну надо купить?
Не то чтобы надо, но я могу сказать какую купил я и почему. Вот такую. https://www.unisi.ru/news/RBSXTR&R11e-LTE/ Только это было очень давно, сейчас есть более современные. Чем она хороша? На деле это не только антенна, а ещё и встроенный модем. Ну, вот, вставляете сим-карту, втыкаете витую пару, а другой конец витой пары - в роутер. И всё, у Вас интернет как в городе на всех устройствах. Если нет роутера - тогда просто в соответствующий разъём компьютера. Витая пара (это кабель) чем хороша - она не ослабляет сигнал. Можно купить хоть 100 метров этого провода, а антенну привязать куда-нибудь на вершину ёлки и направить в сторону вышки и готово - отличный сигнал с сотовой сети. У меня антенна стоит на чердаке.
А железная крыша влияет как-то на прием сигнала?
Я не знаю. У меня крыша из шифера. Ну и так сложилось, что вышка со стороны фронтона. Если будет мешать крыша, можно антенну вынести наружу. Кстати, она неплохо работает, если просто валяется на столе безо всяких чердаков.
Если решитесь купить такую, выбирайте посовременнее, у меня ограничена 3G, это типа мало, сейчас многие вышки поддерживают 4G
Блинков Евгений К ужасу у нас уже есть 5 G
А может она повлиять на солнечные панели и аккумуляторы?
Не знаю. Все аккумуляторы у нас в порядке. Солнечных батарей нет.
Блинков Евгений А у меня есть Ваш телефон или нет. Не помню, куда записала, помню, что беседовали. Напишите, пожалуйста. Надоедать не буду, но вдруг понадобится Ваш совет.
Я не против, надоедайте, но не думаю, что я достаточно разумен для того, чтобы давать советы)
Блинков Евгений Спасибо. Уберите. Записала.
Прямо мысли читаете)
Хотя моим телефоном сеть довольно сильно замусорена)
Блинков Евгений Но всё равно. Береженого Бог бережет.
Ну, да. Вы ещё в городе?
Блинков Евгений Да. Эту неделю до конца.
https://bastyon.com/index?r=saved
Поможет ли это установить через модем связь за городом?
Вы отправили ссылку на избранное, отправьте на товар, я посмотрю. Чтобы ответить на этот вопрос надо посмотреть карту покрытия того оператора, у которого Вы купите симку. И если связь есть, то скорее всего и антенна будет работать.
Блинков Евгений То есть стоит её сделать? У нас антенна Билайн в радиусе 10 км.
АНТЕННА 3G-ПУШКА! Самодельная антенна для приема слабого сигнала 3G, 4G/Wi-Fi Этот ролик парня с Луганска. Но он большой знаток таких вещей.
На счет самодельных антенн я не знаю, почему бы и нет? Всё равно её скорее всего придется куда-то поднимать выше деревьев, иначе всё равно будет плохой интернет, соответственно, надо предусмотреть кабель какой-то.
Блинков Евгений Мы будем меняться в этом году и что Вам выслать?
Это было бы неплохо, а как мы будем меняться, если Вы в это время будете в полях? Нарцисс этот, допустим, вообще надо высылать в июле, как мы свяжемся? Что мне выслать пока не знаю и не готов сейчас сказать, надо подумать. Но с радостью посмотрю что надо Вам, все мои растения тут на тласпи. К саду Дача около реки Мги у меня сейчас нет доступа
Блинков Евгений Я Вам позвоню. Вам хосты нужны? У меня их много, как и нарциссов. Выслать их можно и летом. Многие рассажены, поделены в 2024 году. С нарциссами Вам нужно определиться весной, потому что мне нужно будет их пометить в период цветения...
Мне всё равно, что я посажу у себя. Т.к. проблем с землей нет.
Наталия: "Я Вам позвоню" - хорошо. Я тогда подумаю что мне нужно, а Вы посмотрите, пожалуйста, что нужно Вам.
Блинков Евгений Договорились.