Блинков Евгений А нет ли других фотографий - листьев и формы куста?
07 may 2020г. в 10:46 | Reply | Quote
Наталия Поискала вроде с листьями фото нет. Это скорее всего сорт. Была куплена Filipendula purpurea Elegans. Но говорят, не она. В сети на фото она встречается под таким же названием. Так и не поняла кто это. Но очень нежная, славная.
09 may 2020г. в 21:15 | Reply | Quote
Блинков Евгений Да, она красивая, это видно. а когда смотришь издалека тоже розовая, оттенок приятный? Иногда с розовыми растениями бывает не очень красиво, например, у нас есть Scilla bifolia розовая форма, так вот она вблизи хороша, а если их много, целая полянка - эта полянка выглядит грязно-розовой и смотрится не очень(
10 may 2020г. в 12:20 | Reply | Quote
Наталия Нормально смотрится, как напыление на белом. Всё таки, наверное, это Filipendula purpurea Elegans. А у Вас в коллекции какие есть лабазники?
06 nov 2020г. в 19:55 | Reply | Quote
Блинков Евгений Камчатский, обыкновенный и вязолистный в болоте)) И надо ещё прикупить махровый-обыкновенный
06 nov 2020г. в 20:34 | Reply | Quote
Наталия Давайте меняться. У меня есть много разнообразных растений и в отличном состоянии(размножены). Продажами я не занимаюсь. Только меняюсь. Примерное пополнение коллекции ежегодное 200 таксонов. В этом году около 500. Из них в результате обмена 250 сортов и видов.
09 dec 2020г. в 12:37 | Reply | Quote
Блинков Евгений Давайте! Только где бы поглядеть список Ваших растений? Может, выложите на thlaspi?))
09 dec 2020г. в 13:16 | Reply | Quote
Наталия Очень много. Времени мало. Я даже сосчитать количество таксонов не могу. Только примерно. По электронной почте по мере доделки групп Вам пошлю.
06 jan 2021г. в 22:30 | Reply | Quote
06 jan 2021г. в 23:29 | Reply | Quote
Наталия Из корневищ присланного растения выросли разные виды. Похоже там были и корни подсолнечника. Но что это прямое высокое с треугольными листьями. Что-то знакомое, вспомнить не могу.
16 may 2021г. в 19:22 | Reply | Quote
Блинков Евгений А фотку выложите, пожалуйста. У меня они не подают признаков жизни, хочется уже либо начать беспокоиться, либо откопать и посмотреть что там? Ваши растения начинают приходить в себя, чем очень радуют, хуже всего теперь вариегатному флоксу...
16 may 2021г. в 21:38 | Reply | Quote
Наталия Думаю, это Какалия(Недоспелка) копьевидная, больше ни на что не похожа. Если она у Вас есть, то она. У нас она числилась во Флоре Марий Эл. Но Абрамов её оттуда убрал. Также убрали её и с Чувашии, есть только в Татарстане. Какому плохо растопыренному или прелестному? Они же обычные, растут,как сорняки.Если часть мизерная жива, укоренится и пойдет в рост. Вчера забрали последнего щенка(4 мес.). Собаку увезла на дачу. Подсолнечники начали расти см по 2 уже появилось. Топинамбуры тоже появились. 26 мая будут ставить новую теплицу 3 на 8 м. Старую надо перебрать и восстановить, она лучше новой. Вспахали огород и часть я засадила картофелем. А у Вас как дела?
17 may 2021г. в 05:27 | Reply | Quote
Наталия Надо съездить еще куриц купить. А вы пчел не разводите? У Вас какая живность есть?
17 may 2021г. в 05:31 | Reply | Quote
Блинков Евгений Наталия: "Думаю, это Какалия(Недоспелка) копьевидная" -- у меня её нет (была давным-давно, лет пять прожила как сорняк и потом почему-то ушла). Но эти подсолнечники не мои - мне их подарили, а этот человек, который подарил - у него ещё и не такие сорняки бывают. Интересно, может и мне недоспелка осталась?)
17 may 2021г. в 22:54 | Reply | Quote
Блинков Евгений Наталия: "Надо съездить еще куриц купить." -- поначалу мы об этом подумывали. Но теперь понятно, что решение не заводить ничего такого было правильное на данном этапе - я бы тут быстренько свихнулся и улыбался бы сейчас на Пряжке. Сегодня посадили 30 роз и осталось ещё штук сто непосаженные. Наняли мужчину с мотоблоком попахать - сами не справляемся.
17 may 2021г. в 22:57 | Reply | Quote
Блинков Евгений Наталия: "А вы пчел не разводите? У Вас какая живность есть?" -- нет, не развожу, перед тем, как сюда приехать думал об этом. И все предпосылки есть - мой дедушка занимался тут этим серьёзно, а я ему помагал. Остались медогонка, дымарь, ещё какие-то детальки. Может быть попозже я к этому приду, но пока всё время уходит на растения. Из живности только сумасшедшая собака - миттельшнауцер.
17 may 2021г. в 22:59 | Reply | Quote
17 may 2021г. в 23:00 | Reply | Quote
Блинков Евгений Наталия: "Какому плохо растопыренному или прелестному?" -- тому, у которого листья с белой полоской
17 may 2021г. в 23:01 | Reply | Quote
Блинков Евгений Наталия: "Вчера забрали последнего щенка(4 мес.)." -- в смысле, у Вашей собаки были щенки? А какая порода? Охотничья? Не Русская гончая, случайно?
17 may 2021г. в 23:05 | Reply | Quote
Блинков Евгений Наталия: "Вспахали огород и часть я засадила картофелем." -- и Вы туда же. Один мой друг (он тоже живёт в деревне), когда узнал, что я не сажаю картошку, очень надо мной смеялся, говорил "Я тебя порицаю за это". Зачем, когда её можно купить у соседей недорого и отличную. Я лучше многолетников побольше посажу)
17 may 2021г. в 23:08 | Reply | Quote
Блинков Евгений Наталия: "А у Вас как дела?" -- так интересно и воодушевляюще читать как у Вас дела. Благодарю Вас за то, что Вы пишете мне об этом. А у меня - у меня всё так быстро меняется, бывает, в течение дня. Расцвёл миндаль о котором я до самого сегодняшнего дня не был уверен, что это он, т.к. все эти годы он был в загоне, заросший сорняками и чудом спасённый. Я купил это растение 10 лет назад у одного знакомого (тогда незнакомого) браконьера, а он выкопал его в степи под Таганрогом. И это просто прекрасно (то, что он, наконец, расцвёл то, что это всё-таки миндаль)
17 may 2021г. в 23:13 | Reply | Quote
Блинков Евгений А ещё расцвела черёмуха и слива. Раньше я сливу не любил, может быть потому, что никогда не видел её цветения. А теперь мне она очень нравится. Завтра жду цветения черёмухи колората, одна кисть, от горшка два вершка. Цветут подофиллумы эмоди, они потрясающе красивые, почему у нас их не покупали я не понимал тогда и сейчас не понимаю. К вопросу об невостребованности горечавки жёлтой - мне кажется, то, что на неё нет спроса говорит лишь о неразвитости покупателей.
17 may 2021г. в 23:18 | Reply | Quote
Блинков Евгений Вообще, как хорошо, что у меня есть возможность жить и видеть всё это, а не учиться или сидеть целыми днями за компьютером, как это было так много лет в прошлом.
17 may 2021г. в 23:21 | Reply | Quote
Наталия У меня было три поколения русской борзой. Сейчас живет лайка(метис)западно-сибирская Лиса(потому что рыжая). Её муж - эстонская гончая трагически погиб два месяца назад, теперь играть ей не с кем. Вот только щенки от него остались, все в него. Нытики, вертуны, ласкуны и скандалисты. 3 взяли охотники. А одну сучечку девочка без опыта. Когда я отдавала девочка боялась собаку, а собака девочку. Правда, девочка(лет 16) сказала, что бабушка имело дело с собаками. Короче, она пройдет с ней все ошибки, характерные для начинающего собаковода. Но характер унеё добрый и это радует.
18 may 2021г. в 08:32 | Reply | Quote
Наталия Подофиллума эмоди у меня нет. Цветет впервые ирга канадская. Я приобрела 3 сорта. Зацвела сирень - обманули. Покупала Памяти Колесникова, расцвела Мадам Лемуан. Считается одним из лучших чисто-белых сортов сирени. Цветки махровые, с ароматом, крупные. Цветет обильно. Куст высотой до 3 м. Самый распространенный. У меня раньше было много сирени. Сейчас по новой выписала на 2021 год(в пути)8 шт. и 2 сорта купила здесь. Сортов 15 уже посажено. От пестролистой растет всюду поросль. Ни одной привитой у меня нет. Если надо могу послать.
18 may 2021г. в 08:48 | Reply | Quote
Наталия Мне нравились всегда поздние гибриды. Достать сорта сложнее, но черенкуются просто. Есть видовые. Тоже, как и у Вас растет посеянная амурская, штук 50. Уже по 5 лет. Потихоньку дарю всем или меняю. Остатки рассажу всюду. Пока не приобрела махровую черемуху, зато Ч.Маака спилила наконец. Было дерево с 3 этажный дом и всё затеняло. Вообще очень жарко, просто невыносимо. Появилась мошка и комары. Укусил клещ. Сосед позавчера спилил за моим участком лес, он затенял сильно: ему и мне, всего 8 соток. Но не жгли пока ветки, всё лежит.
18 may 2021г. в 09:00 | Reply | Quote
Наталия Ваше будущее: пчелы и опилки,без них Вам придется трудно. Есть память предков в крови каждого человека. С пчелами у вас получится на 100%. Жизнь это разнообразие. Начните с 2 ульев. Я хотела их купить на следующий год. Знакомые говорят не траться, поставь для роев ловушки и жди.
18 may 2021г. в 09:08 | Reply | Quote
Наталия Вам надо сделать также. См. ролики в сети. Это пусть не доход, но себя обеспечишь. Если покупать, привезите ночью из далека. А то могут улететь.
18 may 2021г. в 09:10 | Reply | Quote
Блинков Евгений Наталия: "У меня было три поколения русской борзой" -- где ж поля такие, что для них подходят? У нас леса и наверно поэтому в Андреапольском районе популярны Русские гончие. А ещё борзые такие красивые!
18 may 2021г. в 22:12 | Reply | Quote
Блинков Евгений Наталия: "Подофиллума эмоди у меня нет." -- так может прислать? А есть щитовидный, он ещё ползёт?
18 may 2021г. в 22:14 | Reply | Quote
Блинков Евгений Наталия: "От пестролистой растет всюду поросль. Ни одной привитой у меня нет. Если надо могу послать." -- нет, спасибо! Не понимаю их. Есть старая, советская, сиреневая, для остальных я, наверно, уже устарел.
18 may 2021г. в 22:16 | Reply | Quote
18 may 2021г. в 22:17 | Reply | Quote
Блинков Евгений Наталия: "Вообще очень жарко, просто невыносимо. Появилась мошка и комары. Укусил клещ." -- и у нас то же. Сегодня было 31. Клещей сняли штук 15 с начала весны, их стало больше. Всё надо поливать, были бы старые растения, было бы легче, а свежепосаженные обязательно надо поливать.
18 may 2021г. в 22:20 | Reply | Quote
Блинков Евгений Бывает и махровая черёмуха? Век живи, век учись, всё это так интересно!
18 may 2021г. в 22:21 | Reply | Quote
Блинков Евгений Наталия: "Знакомые говорят не траться, поставь для роев ловушки и жди." -- у нас был похожий случай. Стоял пустой улей. Остальные пчёлы умерли от болезни - дедушка был старый совсем. И тут - в этот улей прилетел рой. И мы его сохранили и потом у нас благодаря этому ещё несколько лет были пчёлы.
18 may 2021г. в 22:23 | Reply | Quote
Блинков Евгений Наталия: "Ваше будущее: пчелы и опилки,без них Вам придется трудно." -- я бы сказал: php и нарубленные ветки. Оказалось, что опилок у нас достать целая проблема - надо везти из райцентра по космической цене. Я задумал сделать самодельный измельчитель для веток и использовать порубленные ветки как мульчу. Если бы опилок удалось бы достать было бы ещё лучше. Ну, а пчёлы - у меня аллергия на их укусы и на мёд, увы
18 may 2021г. в 22:27 | Reply | Quote
Блинков Евгений А ещё всё расцветает с невероятной скоростью, уже купальницы в цвету. Я говорю им: что вы будете делать в июле, в августе? Если сейчас процветёте.
18 may 2021г. в 22:28 | Reply | Quote
Наталия Любая аллергия легко лечится, как и астма. Запоминайте: 1 мес лечения на голодный желудок с утра съедаете 1 дольку чеснока(можно сжевать или расзмельчить и проглотить запив водой). После этого не есть 3 часа. И так 1 мес. Первые 3 -5 дней ад - режет желудок(он воспален,там размножены бактерии, которые засоряют кровь). Но если это перенесете, то через неделю сможете есть его запросто и даже не запивая. Любая аллергия проходит. Ноу Хау от Нижнего Новгорода(там институт по изучению этих дел). У меня член общества там была и выздоровела, научила меня и я поправилась. Курс в более легкой форме можно повторять 2 раза в год. Так что заводите пчел и не сомневайтесь.
19 may 2021г. в 12:27 | Reply | Quote
Наталия Можно маленькие дольки использовать. Эффект тот же. Используйте сейчас листья чеснока в салаты. Ешьте больше лука.Запомните: УСТРАНИТЕ ПРИЧИНУ, СЛЕДСТВИЕ ПРОЙДЕТ САМО БЕЗ ЛЕЧЕНИЯ. Врачи сейчас не устраняют причину, а пробуют уничтожать следствие, что бессмысленно для человека, но приносит деньги им.
19 may 2021г. в 12:31 | Reply | Quote
Наталия Я тоже думала о том, чтобы создавать мульчу самой. Это просто. Но пока руки не доходят. Для Ботсада этот вариант единственный.
19 may 2021г. в 12:32 | Reply | Quote
Наталия Русская борзая это не порода, это образ мыслей. Только тот, кто имеет такой тип мышления, способен на сверхскорости достигать недоступное для других. Поэтому её было раньше запрещено держать рядовым людям. Первую борзую я привезла с питомника(Ленинграда) Невский. Потомки Гатчинской царской охоты.
19 may 2021г. в 12:35 | Reply | Quote
Блинков Евгений Наталия: "с утра съедаете 1 дольку чеснока" -- вот тут-то мне и карачун придёт. Впрочем, надо подумать. А у Вас была алергия?
20 may 2021г. в 19:50 | Reply | Quote
Блинков Евгений Наталия: "УСТРАНИТЕ ПРИЧИНУ, СЛЕДСТВИЕ ПРОЙДЕТ САМО БЕЗ ЛЕЧЕНИЯ" -- я с этим согласен, но тогда надо копать глубже, в сторону нервов, психологии
20 may 2021г. в 19:51 | Reply | Quote
Блинков Евгений Наталия: "Я тоже думала о том, чтобы создавать мульчу самой. Это просто." -- а как Вы хотели это делать? У меня есть старый триммер, я задумал прицепить к нему такой диск для перерубания веток для триммеров (продаётся в строительных магазинах рублей за 400), из фанеры сделать воронку, в которую пихать сучья, всё это установить на какую-нибудь балку.
20 may 2021г. в 19:53 | Reply | Quote
Блинков Евгений Была бы поблизости лесопилка - проблем бы не было, но её нет
20 may 2021г. в 19:54 | Reply | Quote
Блинков Евгений Наталия: "Русская борзая это не порода, это образ мыслей." -- а животных Вам убивать не жалко? Я когда-то в юности охотился, но не с борзой, конечно, но на определённом этапе мне стало жалко убивать животных и, я забросил это дело. Может быть ещё и потому, что я могу бродить по лесу без всякого предлога, типа, охоты и мне и так интересно.
20 may 2021г. в 19:57 | Reply | Quote
Блинков Евгений Ну и лошадь, наверно, нужна для такой охоты, по полям-то за ней как?
20 may 2021г. в 19:58 | Reply | Quote
20 may 2021г. в 19:58 | Reply | Quote
Блинков Евгений А ещё вспомнил: когда я был маленький, на улице сидела привязанная борзая. Я не удержался и погладил её. Она героически это снесла0
20 may 2021г. в 20:02 | Reply | Quote
Наталия Была аллергия и сильная на химию. От краски половой упала в обморок(сейчас крашу). А от порошка слезы и сопли текли ручьем и опухала.
21 may 2021г. в 11:40 | Reply | Quote
Наталия Для охоты с русской борзой не нужна лошадь и ружья. Сама добывает и приносит. У меня расцвел очень прикольный флокс растопыренный Видимо гибрид. Описываю изначально был пестролистным - цветки обычные. Теперь рядом, но в другом месте(то есть это не корневая поросль, расцвет цветок: все как обычно, но на конце лепестка выемка(как у шиловидного). Представляете, такой прогибчик нарисовался!
21 may 2021г. в 11:46 | Reply | Quote
Наталия Девчонки продали Salix(Иву сахалинскую) udensis(sachalinensis) 'Golden Sunshine'. Говорят вымерзает до земли, но восстанавливается. У Вас такой нет, она зимует?
21 may 2021г. в 11:49 | Reply | Quote
Блинков Евгений Наталия: "Представляете, такой прогибчик нарисовался!" -- к сожалению, Вы переоцениваете мою фантазию. Но взглянуть на это очень бы хотелось.
21 may 2021г. в 22:51 | Reply | Quote
Блинков Евгений Сегодня посадил первые несколько своих прививок роз. До сих пор не могу поверить, что у меня что-то могло получиться.
21 may 2021г. в 22:52 | Reply | Quote
Блинков Евгений Наталия: "Говорят вымерзает до земли, но восстанавливается. У Вас такой нет, она зимует?" -- нет, нету такой
21 may 2021г. в 22:55 | Reply | Quote
Наталия Отлично. Прививки это просто. Если Выдумаете, что черенки сиреней поздних гибридов это трудно, то Вы не видели, они укореняются на сто процентов. Очень просто.
22 may 2021г. в 11:43 | Reply | Quote
Наталия Я думаю, неизвестное растение подофилл. Но какой-то малораспространенный
22 may 2021г. в 11:56 | Reply | Quote
Блинков Евгений Наталия: "Я думаю, неизвестное растение подофилл. Но какой-то малораспространенный" -- ну, вот у эмоди листья трёхраздельные. Не странно ли - вместо бузульника подофилл прислали? А как же жажда наживы?
22 may 2021г. в 23:19 | Reply | Quote
Блинков Евгений Наталия: "они укореняются на сто процентов" -- а какие сорта, например, поздние? Я пробовал укоренять всякие видовые сирени из БИНа, ничего не прижилось
22 may 2021г. в 23:20 | Reply | Quote
Наталия Определила: Это неизвестное растение Клопогон сердцелистный. Любые поздние гибриды укореняются, как ,например,смородина. Рано весной(до распускания почек) или после цветения черенками, так же как и ели подушковидные или конусовидные: отламываете с пяточкой и тыкаете в почву. На поверхности чтобы оставались две почки. Влага, необходимый субстрат, уход и всё готово. У меня знакомая посадила в саду эти ели. громадные выросли. Дочка построила коттедж. А озеленять нечем. Я пришла всё сделала, говорю поливай почаще и ушла укоренились 60 процентов. На следующий год она говорит: "Пересажу!" Я ей говорю, не надо - погибнут. Она пересадила. Выжили три. После сколько она не укореняла эти же ели на этом же месте - результат ноль.
23 may 2021г. в 11:27 | Reply | Quote
23 may 2021г. в 11:28 | Reply | Quote
Наталия Дали махровый ландыш. Когда я им показала узкий и длинный "колокольчик" ландыша с фиолетовым дном, они удивились. Первый раз, говорят видим такой, неужели из Марий Эл? Вот так идешь и видишь то, на что другие не обращают никакого внимания. Вчера прошлась по обочине и смотрела на высоту и количество цветков нашла несколько по 13 штук. Но обычные с виду. Вот теперь думаю. Как во Франции нашли люди, найти бы такие же по 15-20 цветков на одном цветоносе!
23 may 2021г. в 11:36 | Reply | Quote
Наталия Сирень персидская — Syringa x persica Linn. у меня вымерзла. В наших условиях не жилец.
23 may 2021г. в 12:03 | Reply | Quote
Блинков Евгений Наталия: "Определила: Это неизвестное растение Клопогон сердцелистный." -- классный, у меня только простой. Это Вы по листве, здорово!
23 may 2021г. в 22:55 | Reply | Quote
Блинков Евгений Наталия: "Любые поздние гибриды укореняются" -- Вы правы, это просто, но с небольшой оговоркой - для того, кто это умеет. Например, что касается прививок, я как-то с грехом пополам, напрививал роз, эффективность немногим больше 30%. Сейчас я вижу кучу ошибок, которые я совершил и может быть много ещё не вижу. В общем, учиться и учиться, а если кто-то опытный, он просто не делает эти ошибки и всё.
23 may 2021г. в 23:00 | Reply | Quote
Блинков Евгений Наталия: "Дали махровый ландыш." -- у меня был розовый (к сожалению, утерян) и есть с полосатыми листьями. Посчитать цветки - хорошая мысль, надо попробовать
23 may 2021г. в 23:02 | Reply | Quote
Блинков Евгений Наталия: "Сирень персидская" -- а у нас спокойно растёт, не думал, что у Вас так холодно
23 may 2021г. в 23:03 | Reply | Quote
Наталия Розовый у меня растет, за забор посадила, присылали с Дальнего Востока. Цветочки мелкие. Никакой. Полосками тоже растет - оригинальный.
24 may 2021г. в 11:30 | Reply | Quote
Наталия Сидела думала, может быть тогда у меня афганская сирень вымерзла? Помню, что листья рассеченные были.
24 may 2021г. в 11:34 | Reply | Quote
Блинков Евгений Может и правда афганская. Персидская на карельском перешейке растёт и прекрасно себя чувствует, я видел своими глазами, а это сильно севернее
24 may 2021г. в 12:07 | Reply | Quote
Блинков Евгений Наталия: "Никакой. Полосками тоже растет - оригинальный." -- согласен, с полосками гораздо красивее
24 may 2021г. в 12:07 | Reply | Quote
Наталия Сегодня нашла Клен остролистный. 5-7 лет. На обочине дороги. Листва не черная, как обычно, а красная. Что повергло меня опять в глубокие размышления. Сейчас подружка дала пион тонколистный махровый(на место того, что сгнил). Чему я рада. Дала еще в нагрузку фиалку с рисунком на листве, пока шла до дома название сорта забыла. Ну, вообще.
25 may 2021г. в 12:09 | Reply | Quote
Блинков Евгений Ну, как же забыли название сорта, для таких зануд, вроде меня, это самое главное. Хорошо ещё, что я могу посмотреть на эту свою "манечку" со смехом. А то так и стал бы монстром)
25 may 2021г. в 23:40 | Reply | Quote
Блинков Евгений Кстати, мне говорили, что цвет листвы клёна зависит от почвы. Не уверен, что это так, но есть такое мнение
25 may 2021г. в 23:41 | Reply | Quote
Наталия "Кстати, мне говорили, что цвет листвы клёна зависит от почвы. Не уверен, что это так, но есть такое мнение" Вполне может быть. Но я приколистка. Набирала раньше в ботсаду семян по пути и всюду сыпала. Почему бы не быть таким кому-то другому? Буду наблюдать на кленом. А то выкопаешь не в срок и погибнет.
26 may 2021г. в 13:08 | Reply | Quote
Наталия Можете поздравить поставили 8 метровую сегодня теплицу. С 3.30 на ногах и всю работаю... Теперь скорее высажу туда помидоры. Подружка подарила 4 хризантемы по сортам. Фиалку, как зовут добрые люди подсказали(Серебристый Самурай). А вы как сажаете привитые розы: прививка ниже уровня почвы?
26 may 2021г. в 13:12 | Reply | Quote
Блинков Евгений Наталия: "Набирала раньше в ботсаду семян по пути и всюду сыпала." - так это меняет дело)
27 may 2021г. в 22:12 | Reply | Quote
Блинков Евгений Наталия: "поставили 8 метровую сегодня теплицу" -- ничего себе! Поздравляю! Для помидоров не многовато?
27 may 2021г. в 22:15 | Reply | Quote
Блинков Евгений Наталия: "Серебристый Самурай" -- какие листья интересные! Даже не цвет, а форма
27 may 2021г. в 22:15 | Reply | Quote
Блинков Евгений Наталия: "4 хризантемы по сортам." -- а у меня тоже есть. Только они что-то плохо раскачиваются покаэ
27 may 2021г. в 22:16 | Reply | Quote
Блинков Евгений Наталия: "А вы как сажаете привитые розы: прививка ниже уровня почвы?" -- ну, как, наверное, да. Вообще, все огульно рекомендуют заглублять место прививки ниже уровня почвы - типа, они перейдут на собственные корни. Когда я работал в Константиновском дворце,я ухаживал за парой тысяч роз и ни одна из них и не подумала дать собственные корни, так что вряд ли, хорошо ещё, что у роз вообще можно заглублять корневую шейку...
27 may 2021г. в 22:20 | Reply | Quote
Блинков Евгений Ещё про розы. Вообще, это зимняя прививка, и они должны быть сейчас вроде как на продажу, но на деле они получились хилые, т.к. неправильно замешали субстрат и может ещё наделали ошибок
27 may 2021г. в 22:22 | Reply | Quote
Наталия Я в розах сортовых ничего не понимаю. У меня растут 3-4 и хватит, растут шиповники(видовые) несколько. Заглубляют скорее всего не для окоренения, а чтобы под землей почки сохранились зимой.
28 may 2021г. в 14:04 | Reply | Quote
Наталия Купила почти за даром растение Ива вавилонская Криспа. Очень листья необычные, понравилась.
28 may 2021г. в 14:06 | Reply | Quote
Наталия "Серебристый Самурай" - какие листья интересные! Даже не цвет, а форма" - Цветочки тоже интересные. Но та другая фиалка в целом оригинальнее, я имею в виду фиалку пеструю (V. variegata), а имеет постоянную розетку листьев до 15 см высотой. Листья почковидные, плотные, 2,5-5 см длиной, обычно пушистые, сверху темные с рисунком из светлых серебристых жилок, снизу фиолетовые 'Сильвиа Харт' ('Sylvia Hart')
28 may 2021г. в 14:13 | Reply | Quote
28 may 2021г. в 14:19 | Reply | Quote
Блинков Евгений Наталия: "Я в розах сортовых ничего не понимаю." -- ха, будто бы я понимаю. Кто бы мне сказал какие розы будут модными в следующем году, кто бы мне сказал, какие сорта редкие, а какие нет и почему. Поэтому ничего не остаётся, кроме как брать только те, которые нравятся лично мне.
28 may 2021г. в 22:36 | Reply | Quote
Блинков Евгений Наталия: "растут шиповники(видовые) несколько." -- а какие? Мне нравятся шиповники и вообще неукрывные розы
28 may 2021г. в 22:37 | Reply | Quote
Блинков Евгений Наталия: "Ива вавилонская Криспа" -- красивая. С этими ивами проблема - многие неустойчивы в нашем климате...
28 may 2021г. в 22:38 | Reply | Quote
Блинков Евгений Наталия: "Заглубляют скорее всего не для окоренения, а чтобы под землей почки сохранились зимой." -- нет, чтобы сохранились окучивают дополнительно и укрывают
28 may 2021г. в 22:39 | Reply | Quote
Блинков Евгений Наталия: "Где бы еще маленьких ив достать." -- я как-то из Хибин привозил, потрясающе красивые, но помаленьку ушли. Сложно с ивами, отдельная высокоспецифичная область знания...
28 may 2021г. в 22:41 | Reply | Quote
Блинков Евгений В связи с тем, что сейчас всерьёз занимаюсь садом ощущаю себя погружённым в колесо сансары (смешно звучит, ну, скажем, в настоящую жизнь, real world). Появилась тревога - как там мой сад, всё ли будет хорошо? Даже природная легкомысленность не помогает))
28 may 2021г. в 22:43 | Reply | Quote
Наталия Значит и у меня уйдут? Не стоит ими заниматься?
29 may 2021г. в 15:22 | Reply | Quote
Наталия А я всё в задумчивости прибываю, не то колодец самой копать, не то заказать чуть позже. В водоемах вода есть, но хочется колодец. Выкопать бы квадратный и самим заливать. Просто попробовать. Много видео смотрела. Но думаю все дело в растворе. Смогу ли сделать его водостойким и прочнее бетона.
29 may 2021г. в 15:27 | Reply | Quote
Блинков Евгений Наталия: "Значит и у меня уйдут? Не стоит ими заниматься?" -- по крайней мере отдельно читать отзывы про каждую из них, серьёзно отнестись к созданию условий
29 may 2021г. в 17:01 | Reply | Quote
Блинков Евгений Наталия: "не то колодец самой копать" -- я, если понадобится, точно буду заказывать, мне это не по силам. Этой осенью водопровод делал, думал,коньки отброшу, до сих пор ров до конца не закопан)) Я, хилый, конечно, но...
29 may 2021г. в 17:03 | Reply | Quote
Наталия Колодец будет под навесом - имитация стола(железная беседка вместительная). Если плывун выйдет, так хоть стол останется. Плывун был у двух соседей(недалеко), но у 5 его не было. Копать надо поздней осенью. Но готовится надо заранее.
30 may 2021г. в 11:12 | Reply | Quote
Наталия От колодца в дом проведем воду. У меня есть мойка с подогревом и туда пустим воду, проведя водосток в сторону через пол. Но пока это прожекты. Самое страшное для меня ноу хау(давно забытое старое - сделать самотек в емкость на втором этаже-аналог водозаборной колонки)
30 may 2021г. в 11:16 | Reply | Quote
Наталия Шиповники у меня обычные с розовыми цветками шиповник морщинистый(собираю лепестки для чая) и белыми цветочками (шиповник колючейший)для создания в дальнейшем колючей изгороди, нежный и мелкий(до 50 см), с крохотными розовыми светлыми цветочками(Крылья Ангела)не знаю какой.
30 may 2021г. в 11:23 | Reply | Quote
30 may 2021г. в 15:49 | Reply | Quote
Блинков Евгений Наталия: "проведя водосток в сторону через пол" -- то есть летний водопровод будет?
30 may 2021г. в 15:50 | Reply | Quote
Блинков Евгений Наталия: "аналог водозаборной колонки" -- в смысле? Накачивать в бак единожды, а потом пользоваться как водонапорной башней?
30 may 2021г. в 15:51 | Reply | Quote
Наталия Водопровод будет постоянным под землей на 1 метр и будет уходить под дом, идти самотеком в дом и вне дома без внешнего воздействия. Ранее допотопные умельцы это делали, ныне всё забыто. Вся проблема в голове. Сможем ли?
31 may 2021г. в 11:34 | Reply | Quote
Наталия Посмотрите ролики про устройство водозаборных колонок.
31 may 2021г. в 12:07 | Reply | Quote
Блинков Евгений Посмотрел, ничего не понял. Там все равно нужен напор, а откуда он в колодце?
01 jun 2021г. в 11:48 | Reply | Quote
Наталия А откуда напор на высоких горных вершинах с потоками тысяч тонн воды?
15 jun 2021г. в 12:13 | Reply | Quote
Блинков Евгений Любопытно, кстати, что самыми красивыми оказались гибриды ириса болотного. Никогда бы не подумал.
27 jun 2021г. в 23:56 | Reply | Quote
28 jun 2021г. в 11:37 | Reply | Quote
Блинков Евгений Штук 8 или около того. Может быть это связано с тем, что была засуха. Хотя, где логика? Они должны быть наоборот влаголюбивые. Тот же самый але опс не похож вообще собою на болотный ирис, однако же считается болотным, почему-то...
28 jun 2021г. в 13:17 | Reply | Quote
Блинков Евгений К вопросу о ёжиках - к нам пришёл вчера один. И я сразу думаю - он клещей принёс. Это старость)
28 jun 2021г. в 13:18 | Reply | Quote
Наталия Блинков Евгений Сразу не сообразила, он в покрышке, как в западне был, поэтому и не сбежал. Приехала с города и отпустила малыша на волю, как не сварился только. Ежик не наш, маленький не знакомый. А какие у Вас растут гибриды Ириса болотного?
30 jun 2021г. в 12:40 | Reply | Quote
01 jul 2021г. в 16:05 | Reply | Quote
Наталия Сегодня гладила кота и опять нашла клеща.... Клещи не дремлят.
02 jul 2021г. в 11:53 | Reply | Quote
Блинков Евгений Да,глобальное потепление, не иначе. Раньше их было гораздо меньше. Был год, когда я практически на брюхе исползал всю Ленобласть, лежал на траве, ходил по лесам в коротких сапогах, начиная с весны и заканчивая поздней осенью. И за всё время поймал на себе всего одного клеща. А теперь клеща можно поймать просто у себя на даче. Впрочем, этот год ещё ничего, позапрошлый был вообще ужас, шагу нельзя было ступить в лес...
03 jul 2021г. в 20:55 | Reply | Quote
Наталия Блинков Евгений Это работа биолабораторий. Читала статью биолога с Дальнего Востока. Так распыляют их всюду но только рядом с населенными пунктами. Биологические методы уничтожения населения.
04 jul 2021г. в 13:21 | Reply | Quote
Наталия Мы по лесу много километров ходили и не раз вообще нет клещей.
04 jul 2021г. в 13:21 | Reply | Quote
Блинков Евгений К нам приезжал друг ботаник и мы несколько дней ползали по окрестным лесам. Общение - это очень хорошо, но мне все равно очень тяжело. Я необщительный.
18 jul 2021г. в 22:03 | Reply | Quote
Блинков Евгений Нашли в озере Бросно послушание озерный, а лобелию дортмана - нет. Ну, озеро большое, может, где-то есть.
18 jul 2021г. в 22:05 | Reply | Quote
Блинков Евгений Нашли в озере Бросно послушание озерный, а лобелию дортмана - нет. Ну, озеро большое, может, где-то есть.
18 jul 2021г. в 22:05 | Reply | Quote
Блинков Евгений Кстати, Вы слышали про бросненское чудовище?
18 jul 2021г. в 22:06 | Reply | Quote
20 jul 2021г. в 16:09 | Reply | Quote
Блинков Евгений Это чудище вроде Несси, которое придумали местные держатели турбазы как способ продвижения. Озеро - самое глубокое в Тверской области, красивое. Теперь пришёл какой-то буржуин и арендовал его, теперь там нельзя рыбачить. После слухов о чудовище к нам приехали всякие журналисты итд и даже телевидение. Но сейчас всё забылось)
20 jul 2021г. в 16:13 | Reply | Quote
Наталия Блинков Евгений Буржуина надо послать подальше. Испортить любой бес нес очень легко.
21 jul 2021г. в 11:55 | Reply | Quote
Блинков Евгений С одной стороны - да - меня раздражает, что там нельзя ловить рыбу. С другой - получилось, что там на месте этого озера возник маленький заповедник. Потому что много ли он выловит там своим спиннингом. А зато прекратились сети много километровые, электросачки, уничтожение щук на нересте и многое другое. И тут надо задать вопрос: что для меня важнее - рыбалка или рыба? Пожалуй что рыба. Хорошо, что у озера появился хозяин. Плохо - отсутствие закона, который исполняется.
22 jul 2021г. в 09:08 | Reply | Quote
22 jul 2021г. в 11:50 | Reply | Quote
Наталия У нас так ребята взяли в аренду. На туристах не выедешь, пусти в промышленных масштабах. Пруды копались для всех людей и пригребли кучка барыг. И купаться негде и половить рыбу тоже!
22 jul 2021г. в 11:52 | Reply | Quote
Блинков Евгений Не продаёт, только ловит. Впрочем, неизвестно, что будет дальше. У нас курортные места, очень живописные, как на Селигере, только гораздо спокойнее.
23 jul 2021г. в 22:19 | Reply | Quote
Блинков Евгений Западаю на розы всё сильнее. Они такие красивые! И это ещё они маленькие, а что будет, когда подрастут! Впрочем, мой пыл, возможно, поугаснет, если будет неудачная зимовка. Черенкую неукрывные розы, вроде нетяжёлая работа и даже весёлая, но что-то очень устал и пальцы все исколоты)
23 jul 2021г. в 22:21 | Reply | Quote
Наталия Блинков Евгений У меня увлечение розами(тогда я возила их себе из Прибалтики) прошло быстро из десятков сортов выжили только 6 и всё на этом.
24 jul 2021г. в 11:07 | Reply | Quote
Наталия В Марий Эл им плохо! Вымокают, вымерзаю и болеют. Тепла мало.
24 jul 2021г. в 11:12 | Reply | Quote
Блинков Евгений Да, им везде плохо кроме Сочи. Они требуют очень много ухода, но если раньше это было неприемлемо, то теперь это мне даже нравится
24 jul 2021г. в 11:18 | Reply | Quote
Наталия Блинков Евгений Не знаю. У меня к ним мало интереса. Я бы предпочла шиповники посадить или плетистые розы аллею. Была у меня 20 лет почвопокровная, но погибла. Сорта этого никто не продает. Она жила сама по себе укоренится и растет, а старая часть погибала, после опять укорениться и всё повторяется, цвела очень обильно листьев нет, одни цветы. Кто её только не брал и никто не смог вырастить. И вот погибла на новом участке...
24 jul 2021г. в 11:37 | Reply | Quote
Блинков Евгений Плетистые крайне тяжело укрывать в нашем климате. А так - да - они хороши. Есть неукрывной шиповник Himmelsturmer, пишут, что он достигает высоты 4м, цветёт красиво но незатейливо, может сойти за плетистую розу. У меня такой есть, пока высотой 60 см)) Жаль, что погибла, а какие были у неё цветы?
28 jul 2021г. в 20:07 | Reply | Quote
Наталия Блинков Евгений Густо-махровые, розовые. Диаметром 8-10 см. Я её не закрывала. Но среди растений она перезимовывала сама и на этих перезимовавших побегах и были цветы от корня до конца ветки.
29 jul 2021г. в 12:16 | Reply | Quote
29 jul 2021г. в 12:19 | Reply | Quote
Блинков Евгений Эксцельса у меня есть. По мне так не самая красивая, но она должна ещё показать себя когда вырастет, может ещё понравится. Я обратил на неё внимание, когда в череночнике зацвели её укоренившиеся черенки.
30 jul 2021г. в 22:55 | Reply | Quote
05 aug 2021г. в 15:29 | Reply | Quote
Блинков Евгений Ну, ведун, не ведаю - слово ведать - старорусское слово, означает "знать"
05 aug 2021г. в 18:09 | Reply | Quote
Наталия Блинков Евгений Нет, знать(это танец=донес=синод=сенат). К вед имеет отдаленное сродство... Понимаете Кормлю(в еду, вижу) завивая(завитых, свитых: живчика и яйцо в матке.
06 aug 2021г. в 12:30 | Reply | Quote
06 aug 2021г. в 18:43 | Reply | Quote
Блинков Евгений У подофиллумов какой-то гад съел плоды. Я-то рассчитывал посадить их, куда там(( Теперь вырастут где-то в лесу
06 aug 2021г. в 18:45 | Reply | Quote
Блинков Евгений У нас холодно, по осеннему, не пришлось бы топить печку
06 aug 2021г. в 18:45 | Reply | Quote
Блинков Евгений Но розы всё равно цветут и готовятся ко второй волне
06 aug 2021г. в 18:45 | Reply | Quote
Блинков Евгений Сегодня ездили в Андреаполь, смерч кошмарно там прошёл, вид изменился, вместо леса торчат обломанные стволы вверх..
06 aug 2021г. в 18:46 | Reply | Quote
Наталия Блинков Евгений Ничего себе. Человек - ныне дебил. Леса уничтожили и им не невдомек, что ветра не сдерживаемые ураганные разметут всё на своем пути с Якутии до Европы.
07 aug 2021г. в 10:07 | Reply | Quote
Наталия У нас тоже повалило ветерком не хило, но с краю, вдоль дороги. Вот теперь опять надо очищать свою.
07 aug 2021г. в 10:09 | Reply | Quote
Наталия Мне пришла посылка от знакомой. Она всё в горшках больше выращивает, а после высылает. Флоксы почвопокровные, папоротники, лаготис побегоносный(не знаю будет ли жить...), и другая мелочевка.
07 aug 2021г. в 10:12 | Reply | Quote
Блинков Евгений Наталия: "ветра не сдерживаемые ураганные разметут всё на своем пути" -- согласен, мне кажется, это логично
09 aug 2021г. в 21:22 | Reply | Quote
Блинков Евгений Да, лаготис - это боль, никогда у меня не жили, умирали быстро и целенаправленно)
09 aug 2021г. в 21:23 | Reply | Quote
Блинков Евгений Началась рабочая неделя и снова марафон. Завтра поедем в Великие луки.
09 aug 2021г. в 21:24 | Reply | Quote
Блинков Евгений Надо купить две метровые секции дымохода - сендвич - но, проклятье, они столько стоят, что не могу решиться выкинуть 10т.р. Подумать бы спокойно, может быть нафиг этот сендвич, может взять из этого, господи, забыл как называется материал, другое название - горный лён. Но с этими трубами тоже проблема, нету нужного диаметра в наличии и тяжеленные они - надо доставку, а это дорого. В общем, рутина сельского жителя) И не брать нельзя, печка будет лучше топиться, дымить меньше, тяга будет лучше, зима впереди
09 aug 2021г. в 21:27 | Reply | Quote
Наталия Блинков Евгений У нас очень высокая труба и из под низу тяга сильная. Через второй этаж и через третий проходит(где чердак) и выступает вверх значительно. Как её устанавливали такую - загадка. На втором и выше обложена кирпичом и никаких других заморочек.
10 aug 2021г. в 11:37 | Reply | Quote
Наталия Блинков Евгений А что будете там еще делать, там растениеводы обитают? Есть коллекции растений?
10 aug 2021г. в 11:40 | Reply | Quote
Блинков Евгений А, я не знаю. Я туда, к сожалению, по совершенно бытовым делам, не связанным с растениями. Я понял, какие у меня впечатления от этого города. Это Белоруссия, как я ее представляю. На самом деле я там не был никогда, но представлял именно так
10 aug 2021г. в 16:01 | Reply | Quote
11 aug 2021г. в 11:21 | Reply | Quote
Блинков Евгений Не согласен. В городах живут разные интересные люди. Если мне не походят города, то это не значит, что они пусты и скучны. Я даже больше скажу. У меня просто недостаёт энергии, чтобы получить в городе самое лучшее, что в нём есть.
12 aug 2021г. в 22:20 | Reply | Quote
Наталия Блинков Евгений В городе нет ничего лучшего, люди гипертрофируются, ум выцветает, хилость в сочетании с леностью. Помните, что мимикрия, мир иллюзии способен родить только хаос. А чистоты, баланса, гармонии и все видения там никогда не было, нет и никогда не будет.
13 aug 2021г. в 10:51 | Reply | Quote
Блинков Евгений Если Вы правы, то почему так популярны фильмы (их очень много) вроде "Париж - я люблю тебя!" и множество других, посвящённых разным городам? Множество людей считают города своим домом, неужели все эти люди не понимают чего-то? Вряд ли.
15 aug 2021г. в 19:07 | Reply | Quote
Блинков Евгений Опять же я знаю много людей гораздо умнее меня, любящих городскую жизнь и не собирающихся её менять - они неправы?
15 aug 2021г. в 19:08 | Reply | Quote
Наталия Блинков Евгений Они просто глупцы. Город=горе рода. Это технологии уничтожения баранов. Они выбрали свой путь, пусть идут в никуда.
16 aug 2021г. в 12:03 | Reply | Quote
Блинков Евгений Maybe.И что это я города защищаю? Кажется, мне это не было свойственно)) Было бы что защищать
16 aug 2021г. в 20:57 | Reply | Quote
17 aug 2021г. в 13:50 | Reply | Quote
Блинков Евгений А мне теперь как-то всё равно. Меня всё больше занимают только мои проблемы, а в возможности других людей измениться я разочаровался
20 aug 2021г. в 15:21 | Reply | Quote
Наталия Блинков Евгений Когда в обществе количество идиотов и подонков переваливает определенную отметку баланса природа утилизирует кретинов. Если общество занимается самоуничтожением и делает среде вокруг столько зла, то это паразитический мусор обречен.
21 aug 2021г. в 11:17 | Reply | Quote
Блинков Евгений Да. Только обречено все общество, а не только кретины. Вирусы умрут, но тело тоже
21 aug 2021г. в 12:10 | Reply | Quote
Наталия Блинков Евгений Естественно. Ведь это здравомыслящее начало ничего не делает, чтобы уничтожить влияние кретинов и их самих. Естественно те плодятся, как мухи, а что здравое размножить не просто. Вместо утилизации их кормят, чтобы сидели потише. Ну, это как в саду сныть, пырей ползучий выращивать или мать и мачеху с вьюнком полевым. А остальные нужные растения типа огурцов и тыквы, помидора и картошку пропалывают или просто бросают на произвол судьбы. Вот на этот запущенный огород и похоже всё наше общество.
21 aug 2021г. в 12:49 | Reply | Quote
Наталия Нет в обществе сил для регуляции количества паразитов, негодяев и уродов. Садовод не полет "наркоманов и воров", а охраняет их, потому что ждет подачки от третьих лиц, Хотя ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ ЕМУ ЗА ПЛОХУЮ РАБОТУ? К примеру пожарники не потушили сразу огонь в лесу. Почему? За что им теперь платить? Они не справились с работой и должны нести НАКАЗАНИЕ, а не получать больше и больше. То же самое медики-убийцы. Столько людей убили, а никого не уничтожили... Да еще и бабло им отвалили немеряное. ЭТО ВООБЩЕ КАК? То же самое
21 aug 2021г. в 12:55 | Reply | Quote
Наталия Лесники ничего не сделали для спасения леса - заставить за их счет восстановить с конфискацией всего имущества.
21 aug 2021г. в 13:05 | Reply | Quote
Блинков Евгений Пришла посылка с растениями, вчера посадил, до этого была земля раскопана, занял все под ноль. Нет сил радоваться, а так все хорошо
24 aug 2021г. в 21:26 | Reply | Quote
31 aug 2021г. в 16:48 | Reply | Quote
Наталия Блинков Евгений Зеленый громадный лопух с рифлеными жилками и нежной частой волной по краю. Весной в описании читала бывает налет.
01 sep 2021г. в 12:48 | Reply | Quote
Наталия Сегодня получила письмо выслали посылочку с нарциссами, лилейниками и хостами. Теперь, есть что делать - будем ждать!
01 sep 2021г. в 12:49 | Reply | Quote
Блинков Евгений А до этого что ли не было что делать? Я не могу (и не хочу) и мечтать об этом) Утепляю сени, сегодня полдня проползал в грязном подвале, но зато - тепло!
01 sep 2021г. в 20:50 | Reply | Quote
Блинков Евгений Сегодня ужасный день - местной школе жить последний год. Ну, скорее всего. Что дальше делать - не знаю, но вроде всё-таки остаёмся, кажется, растения посажены. Голосуйте за единую россию, люди
01 sep 2021г. в 20:52 | Reply | Quote
03 sep 2021г. в 12:36 | Reply | Quote
Наталия Вымирают села и деревни. Специально уничтожают.
04 sep 2021г. в 09:31 | Reply | Quote
Наталия Как не странно, только те кто здесь выживут, достойны жизни на земле.
04 sep 2021г. в 09:48 | Reply | Quote
Блинков Евгений Да, ладно, может и специально, но и люди сами многое делают, чтобы всё уничтожить.
04 sep 2021г. в 20:26 | Reply | Quote
Блинков Евгений Что делать со старыми пуховыми перинами? Это же органика, можно использовать содержимое как удобрения?
04 sep 2021г. в 20:27 | Reply | Quote
Блинков Евгений И еще есть несколько старых ватных матраса, жалко выкидывать, а как использовать не соображу, может Вы придумаете?
04 sep 2021г. в 20:29 | Reply | Quote
Наталия Перины делят на подушки. Перо моют сушат и в наперники загоняют. Матрасы тоже дефицит. Вату пропитывают цементом и заполняют металлический каркас статуй. Так просто цемент вываливается, а с ватой держится отлично. Вата вообще штука замечательная(но не современная искусственная)
05 sep 2021г. в 11:09 | Reply | Quote
Блинков Евгений Нет, мне не нужно на них спать. Мне жалко выбрасывать такое количество органики - я думаю, может эти перья в компост положить. Ватные матрасы тоже думаю как использовать - может, на крыть что-нибудь, проблема в том, что их нельзя хранить - их сразу станут жрать мыши. И, да, от статуй я как-то далек, гипс - только для переломов))
07 sep 2021г. в 21:33 | Reply | Quote
Наталия Блинков Евгений Мыша двигатель зазевавшихся садоводов-цветоводов. Компания "Грызем всё и быстро!" у них общеизвестная и пользуется заслуженным авторитетом!
11 sep 2021г. в 12:34 | Reply | Quote
Блинков Евгений У нас прошли два последних летних дня. Мы просто валялись в траве, смотрели на небо. А ещё я прополол горку)
13 sep 2021г. в 15:44 | Reply | Quote
14 sep 2021г. в 15:06 | Reply | Quote
Блинков Евгений Да, особенно горка) По настоящему, я бы вообще не отдыхал, очень многое хочется сделать, но если не отдыхать, иссякают силы, на практике проверено. Я сейчас отдыхаю добросовестно, усилием воли)
16 sep 2021г. в 15:18 | Reply | Quote
Наталия Блинков Евгений Как по лопаешь, так и потопаешь! Не забывайте и о здоровом питании.
17 sep 2021г. в 11:13 | Reply | Quote
Блинков Евгений Сегодня сходили за клюквой, даже набрали сколько-то, очень понравилось, удалось отрешиться от всяких проблем. И вообще, в лесу здорово. А Вы любите лес?
18 sep 2021г. в 22:23 | Reply | Quote
19 sep 2021г. в 11:14 | Reply | Quote
Наталия Мне некогда ходить за ягодами и грибами. Что рядом растет, то наше. Третий день грибной суп из маслят. А так в лесу очень мало грибов!
19 sep 2021г. в 11:15 | Reply | Quote
Блинков Евгений Наталия: " А кто его не любит?" -- ха, как бы не так. Люди, в большинстве своём, боятся леса или относятся потребительски. В каком-то тесте тот человек, с которым ты идёшь в лес - самый близкий, лес ассоциируется с опасностью.
19 sep 2021г. в 22:08 | Reply | Quote
Наталия Блинков Евгений У нас мир потреблядей и дегенератов. М волна или пила И излом Р родового древа. Мир это процесс распила родовых деревьев планеты Семья. Паразитарный антиприродный общественный строй воров и ублюдков. Так что от них можно ждать? Ха-Ха!
20 sep 2021г. в 12:52 | Reply | Quote
Блинков Евгений Насобирал неимоверное количество яблок недзведского. Посажу семена, наверняка многие из сеянцев будут с красными цветами. Как только очистить их от мякоти, Вы не знаете?
04 oct 2021г. в 19:42 | Reply | Quote
Comments, feedback with the owner of the plant:
А нет ли других фотографий - листьев и формы куста?
Поискала вроде с листьями фото нет. Это скорее всего сорт. Была куплена Filipendula purpurea Elegans. Но говорят, не она. В сети на фото она встречается под таким же названием. Так и не поняла кто это. Но очень нежная, славная.
Да, она красивая, это видно. а когда смотришь издалека тоже розовая, оттенок приятный? Иногда с розовыми растениями бывает не очень красиво, например, у нас есть Scilla bifolia розовая форма, так вот она вблизи хороша, а если их много, целая полянка - эта полянка выглядит грязно-розовой и смотрится не очень(
Нормально смотрится, как напыление на белом. Всё таки, наверное, это Filipendula purpurea Elegans. А у Вас в коллекции какие есть лабазники?
Камчатский, обыкновенный и вязолистный в болоте)) И надо ещё прикупить махровый-обыкновенный
Давайте меняться. У меня есть много разнообразных растений и в отличном состоянии(размножены). Продажами я не занимаюсь. Только меняюсь. Примерное пополнение коллекции ежегодное 200 таксонов. В этом году около 500. Из них в результате обмена 250 сортов и видов.
Давайте! Только где бы поглядеть список Ваших растений? Может, выложите на thlaspi?))
Очень много. Времени мало. Я даже сосчитать количество таксонов не могу. Только примерно. По электронной почте по мере доделки групп Вам пошлю.
Отлично! Очень интересно!
Из корневищ присланного растения выросли разные виды. Похоже там были и корни подсолнечника. Но что это прямое высокое с треугольными листьями. Что-то знакомое, вспомнить не могу.
А фотку выложите, пожалуйста. У меня они не подают признаков жизни, хочется уже либо начать беспокоиться, либо откопать и посмотреть что там? Ваши растения начинают приходить в себя, чем очень радуют, хуже всего теперь вариегатному флоксу...
Думаю, это Какалия(Недоспелка) копьевидная, больше ни на что не похожа. Если она у Вас есть, то она. У нас она числилась во Флоре Марий Эл. Но Абрамов её оттуда убрал. Также убрали её и с Чувашии, есть только в Татарстане. Какому плохо растопыренному или прелестному? Они же обычные, растут,как сорняки.Если часть мизерная жива, укоренится и пойдет в рост. Вчера забрали последнего щенка(4 мес.). Собаку увезла на дачу. Подсолнечники начали расти см по 2 уже появилось. Топинамбуры тоже появились. 26 мая будут ставить новую теплицу 3 на 8 м. Старую надо перебрать и восстановить, она лучше новой. Вспахали огород и часть я засадила картофелем. А у Вас как дела?
Надо съездить еще куриц купить. А вы пчел не разводите? У Вас какая живность есть?
Наталия: "Думаю, это Какалия(Недоспелка) копьевидная" -- у меня её нет (была давным-давно, лет пять прожила как сорняк и потом почему-то ушла). Но эти подсолнечники не мои - мне их подарили, а этот человек, который подарил - у него ещё и не такие сорняки бывают. Интересно, может и мне недоспелка осталась?)
Наталия: "Надо съездить еще куриц купить." -- поначалу мы об этом подумывали. Но теперь понятно, что решение не заводить ничего такого было правильное на данном этапе - я бы тут быстренько свихнулся и улыбался бы сейчас на Пряжке. Сегодня посадили 30 роз и осталось ещё штук сто непосаженные. Наняли мужчину с мотоблоком попахать - сами не справляемся.
Наталия: "А вы пчел не разводите? У Вас какая живность есть?" -- нет, не развожу, перед тем, как сюда приехать думал об этом. И все предпосылки есть - мой дедушка занимался тут этим серьёзно, а я ему помагал. Остались медогонка, дымарь, ещё какие-то детальки. Может быть попозже я к этому приду, но пока всё время уходит на растения. Из живности только сумасшедшая собака - миттельшнауцер.
помОгал
Наталия: "Какому плохо растопыренному или прелестному?" -- тому, у которого листья с белой полоской
Наталия: "Вчера забрали последнего щенка(4 мес.)." -- в смысле, у Вашей собаки были щенки? А какая порода? Охотничья? Не Русская гончая, случайно?
Наталия: "Вспахали огород и часть я засадила картофелем." -- и Вы туда же. Один мой друг (он тоже живёт в деревне), когда узнал, что я не сажаю картошку, очень надо мной смеялся, говорил "Я тебя порицаю за это". Зачем, когда её можно купить у соседей недорого и отличную. Я лучше многолетников побольше посажу)
Наталия: "А у Вас как дела?" -- так интересно и воодушевляюще читать как у Вас дела. Благодарю Вас за то, что Вы пишете мне об этом. А у меня - у меня всё так быстро меняется, бывает, в течение дня. Расцвёл миндаль о котором я до самого сегодняшнего дня не был уверен, что это он, т.к. все эти годы он был в загоне, заросший сорняками и чудом спасённый. Я купил это растение 10 лет назад у одного знакомого (тогда незнакомого) браконьера, а он выкопал его в степи под Таганрогом. И это просто прекрасно (то, что он, наконец, расцвёл то, что это всё-таки миндаль)
А ещё расцвела черёмуха и слива. Раньше я сливу не любил, может быть потому, что никогда не видел её цветения. А теперь мне она очень нравится. Завтра жду цветения черёмухи колората, одна кисть, от горшка два вершка. Цветут подофиллумы эмоди, они потрясающе красивые, почему у нас их не покупали я не понимал тогда и сейчас не понимаю. К вопросу об невостребованности горечавки жёлтой - мне кажется, то, что на неё нет спроса говорит лишь о неразвитости покупателей.
Вообще, как хорошо, что у меня есть возможность жить и видеть всё это, а не учиться или сидеть целыми днями за компьютером, как это было так много лет в прошлом.
У меня было три поколения русской борзой. Сейчас живет лайка(метис)западно-сибирская Лиса(потому что рыжая). Её муж - эстонская гончая трагически погиб два месяца назад, теперь играть ей не с кем. Вот только щенки от него остались, все в него. Нытики, вертуны, ласкуны и скандалисты. 3 взяли охотники. А одну сучечку девочка без опыта. Когда я отдавала девочка боялась собаку, а собака девочку. Правда, девочка(лет 16) сказала, что бабушка имело дело с собаками. Короче, она пройдет с ней все ошибки, характерные для начинающего собаковода. Но характер унеё добрый и это радует.
Подофиллума эмоди у меня нет. Цветет впервые ирга канадская. Я приобрела 3 сорта. Зацвела сирень - обманули. Покупала Памяти Колесникова, расцвела Мадам Лемуан. Считается одним из лучших чисто-белых сортов сирени. Цветки махровые, с ароматом, крупные. Цветет обильно. Куст высотой до 3 м. Самый распространенный. У меня раньше было много сирени. Сейчас по новой выписала на 2021 год(в пути)8 шт. и 2 сорта купила здесь. Сортов 15 уже посажено. От пестролистой растет всюду поросль. Ни одной привитой у меня нет. Если надо могу послать.
Мне нравились всегда поздние гибриды. Достать сорта сложнее, но черенкуются просто. Есть видовые. Тоже, как и у Вас растет посеянная амурская, штук 50. Уже по 5 лет. Потихоньку дарю всем или меняю. Остатки рассажу всюду. Пока не приобрела махровую черемуху, зато Ч.Маака спилила наконец. Было дерево с 3 этажный дом и всё затеняло. Вообще очень жарко, просто невыносимо. Появилась мошка и комары. Укусил клещ. Сосед позавчера спилил за моим участком лес, он затенял сильно: ему и мне, всего 8 соток. Но не жгли пока ветки, всё лежит.
Ваше будущее: пчелы и опилки,без них Вам придется трудно. Есть память предков в крови каждого человека. С пчелами у вас получится на 100%. Жизнь это разнообразие. Начните с 2 ульев. Я хотела их купить на следующий год. Знакомые говорят не траться, поставь для роев ловушки и жди.
Вам надо сделать также. См. ролики в сети. Это пусть не доход, но себя обеспечишь. Если покупать, привезите ночью из далека. А то могут улететь.
Наталия: "У меня было три поколения русской борзой" -- где ж поля такие, что для них подходят? У нас леса и наверно поэтому в Андреапольском районе популярны Русские гончие. А ещё борзые такие красивые!
Наталия: "Подофиллума эмоди у меня нет." -- так может прислать? А есть щитовидный, он ещё ползёт?
Наталия: "От пестролистой растет всюду поросль. Ни одной привитой у меня нет. Если надо могу послать." -- нет, спасибо! Не понимаю их. Есть старая, советская, сиреневая, для остальных я, наверно, уже устарел.
Наталия: "но черенкуются просто." -- сирени? Неужели.
Наталия: "Вообще очень жарко, просто невыносимо. Появилась мошка и комары. Укусил клещ." -- и у нас то же. Сегодня было 31. Клещей сняли штук 15 с начала весны, их стало больше. Всё надо поливать, были бы старые растения, было бы легче, а свежепосаженные обязательно надо поливать.
Бывает и махровая черёмуха? Век живи, век учись, всё это так интересно!
Наталия: "Знакомые говорят не траться, поставь для роев ловушки и жди." -- у нас был похожий случай. Стоял пустой улей. Остальные пчёлы умерли от болезни - дедушка был старый совсем. И тут - в этот улей прилетел рой. И мы его сохранили и потом у нас благодаря этому ещё несколько лет были пчёлы.
Наталия: "Ваше будущее: пчелы и опилки,без них Вам придется трудно." -- я бы сказал: php и нарубленные ветки. Оказалось, что опилок у нас достать целая проблема - надо везти из райцентра по космической цене. Я задумал сделать самодельный измельчитель для веток и использовать порубленные ветки как мульчу. Если бы опилок удалось бы достать было бы ещё лучше. Ну, а пчёлы - у меня аллергия на их укусы и на мёд, увы
А ещё всё расцветает с невероятной скоростью, уже купальницы в цвету. Я говорю им: что вы будете делать в июле, в августе? Если сейчас процветёте.
Любая аллергия легко лечится, как и астма. Запоминайте: 1 мес лечения на голодный желудок с утра съедаете 1 дольку чеснока(можно сжевать или расзмельчить и проглотить запив водой). После этого не есть 3 часа. И так 1 мес. Первые 3 -5 дней ад - режет желудок(он воспален,там размножены бактерии, которые засоряют кровь). Но если это перенесете, то через неделю сможете есть его запросто и даже не запивая. Любая аллергия проходит. Ноу Хау от Нижнего Новгорода(там институт по изучению этих дел). У меня член общества там была и выздоровела, научила меня и я поправилась. Курс в более легкой форме можно повторять 2 раза в год. Так что заводите пчел и не сомневайтесь.
Можно маленькие дольки использовать. Эффект тот же. Используйте сейчас листья чеснока в салаты. Ешьте больше лука.Запомните: УСТРАНИТЕ ПРИЧИНУ, СЛЕДСТВИЕ ПРОЙДЕТ САМО БЕЗ ЛЕЧЕНИЯ. Врачи сейчас не устраняют причину, а пробуют уничтожать следствие, что бессмысленно для человека, но приносит деньги им.
Я тоже думала о том, чтобы создавать мульчу самой. Это просто. Но пока руки не доходят. Для Ботсада этот вариант единственный.
Русская борзая это не порода, это образ мыслей. Только тот, кто имеет такой тип мышления, способен на сверхскорости достигать недоступное для других. Поэтому её было раньше запрещено держать рядовым людям. Первую борзую я привезла с питомника(Ленинграда) Невский. Потомки Гатчинской царской охоты.
Наталия: "с утра съедаете 1 дольку чеснока" -- вот тут-то мне и карачун придёт. Впрочем, надо подумать. А у Вас была алергия?
Наталия: "УСТРАНИТЕ ПРИЧИНУ, СЛЕДСТВИЕ ПРОЙДЕТ САМО БЕЗ ЛЕЧЕНИЯ" -- я с этим согласен, но тогда надо копать глубже, в сторону нервов, психологии
Наталия: "Я тоже думала о том, чтобы создавать мульчу самой. Это просто." -- а как Вы хотели это делать? У меня есть старый триммер, я задумал прицепить к нему такой диск для перерубания веток для триммеров (продаётся в строительных магазинах рублей за 400), из фанеры сделать воронку, в которую пихать сучья, всё это установить на какую-нибудь балку.
Была бы поблизости лесопилка - проблем бы не было, но её нет
Наталия: "Русская борзая это не порода, это образ мыслей." -- а животных Вам убивать не жалко? Я когда-то в юности охотился, но не с борзой, конечно, но на определённом этапе мне стало жалко убивать животных и, я забросил это дело. Может быть ещё и потому, что я могу бродить по лесу без всякого предлога, типа, охоты и мне и так интересно.
Ну и лошадь, наверно, нужна для такой охоты, по полям-то за ней как?
Или я ничего не понимаю?
А ещё вспомнил: когда я был маленький, на улице сидела привязанная борзая. Я не удержался и погладил её. Она героически это снесла0
Была аллергия и сильная на химию. От краски половой упала в обморок(сейчас крашу). А от порошка слезы и сопли текли ручьем и опухала.
Для охоты с русской борзой не нужна лошадь и ружья. Сама добывает и приносит. У меня расцвел очень прикольный флокс растопыренный Видимо гибрид. Описываю изначально был пестролистным - цветки обычные. Теперь рядом, но в другом месте(то есть это не корневая поросль, расцвет цветок: все как обычно, но на конце лепестка выемка(как у шиловидного). Представляете, такой прогибчик нарисовался!
Девчонки продали Salix(Иву сахалинскую) udensis(sachalinensis) 'Golden Sunshine'. Говорят вымерзает до земли, но восстанавливается. У Вас такой нет, она зимует?
Наталия: "Представляете, такой прогибчик нарисовался!" -- к сожалению, Вы переоцениваете мою фантазию. Но взглянуть на это очень бы хотелось.
Сегодня посадил первые несколько своих прививок роз. До сих пор не могу поверить, что у меня что-то могло получиться.
Наталия: "Говорят вымерзает до земли, но восстанавливается. У Вас такой нет, она зимует?" -- нет, нету такой
Отлично. Прививки это просто. Если Выдумаете, что черенки сиреней поздних гибридов это трудно, то Вы не видели, они укореняются на сто процентов. Очень просто.
Я думаю, неизвестное растение подофилл. Но какой-то малораспространенный
Наталия: "Я думаю, неизвестное растение подофилл. Но какой-то малораспространенный" -- ну, вот у эмоди листья трёхраздельные. Не странно ли - вместо бузульника подофилл прислали? А как же жажда наживы?
Наталия: "они укореняются на сто процентов" -- а какие сорта, например, поздние? Я пробовал укоренять всякие видовые сирени из БИНа, ничего не прижилось
Определила: Это неизвестное растение Клопогон сердцелистный. Любые поздние гибриды укореняются, как ,например,смородина. Рано весной(до распускания почек) или после цветения черенками, так же как и ели подушковидные или конусовидные: отламываете с пяточкой и тыкаете в почву. На поверхности чтобы оставались две почки. Влага, необходимый субстрат, уход и всё готово. У меня знакомая посадила в саду эти ели. громадные выросли. Дочка построила коттедж. А озеленять нечем. Я пришла всё сделала, говорю поливай почаще и ушла укоренились 60 процентов. На следующий год она говорит: "Пересажу!" Я ей говорю, не надо - погибнут. Она пересадила. Выжили три. После сколько она не укореняла эти же ели на этом же месте - результат ноль.
Ели только весной после набухания почек.
Дали махровый ландыш. Когда я им показала узкий и длинный "колокольчик" ландыша с фиолетовым дном, они удивились. Первый раз, говорят видим такой, неужели из Марий Эл? Вот так идешь и видишь то, на что другие не обращают никакого внимания. Вчера прошлась по обочине и смотрела на высоту и количество цветков нашла несколько по 13 штук. Но обычные с виду. Вот теперь думаю. Как во Франции нашли люди, найти бы такие же по 15-20 цветков на одном цветоносе!
Сирень персидская — Syringa x persica Linn. у меня вымерзла. В наших условиях не жилец.
Наталия: "Определила: Это неизвестное растение Клопогон сердцелистный." -- классный, у меня только простой. Это Вы по листве, здорово!
Наталия: "Любые поздние гибриды укореняются" -- Вы правы, это просто, но с небольшой оговоркой - для того, кто это умеет. Например, что касается прививок, я как-то с грехом пополам, напрививал роз, эффективность немногим больше 30%. Сейчас я вижу кучу ошибок, которые я совершил и может быть много ещё не вижу. В общем, учиться и учиться, а если кто-то опытный, он просто не делает эти ошибки и всё.
Наталия: "Дали махровый ландыш." -- у меня был розовый (к сожалению, утерян) и есть с полосатыми листьями. Посчитать цветки - хорошая мысль, надо попробовать
Наталия: "Сирень персидская" -- а у нас спокойно растёт, не думал, что у Вас так холодно
Розовый у меня растет, за забор посадила, присылали с Дальнего Востока. Цветочки мелкие. Никакой. Полосками тоже растет - оригинальный.
Сидела думала, может быть тогда у меня афганская сирень вымерзла? Помню, что листья рассеченные были.
Может и правда афганская. Персидская на карельском перешейке растёт и прекрасно себя чувствует, я видел своими глазами, а это сильно севернее
Наталия: "Никакой. Полосками тоже растет - оригинальный." -- согласен, с полосками гораздо красивее
Сегодня нашла Клен остролистный. 5-7 лет. На обочине дороги. Листва не черная, как обычно, а красная. Что повергло меня опять в глубокие размышления. Сейчас подружка дала пион тонколистный махровый(на место того, что сгнил). Чему я рада. Дала еще в нагрузку фиалку с рисунком на листве, пока шла до дома название сорта забыла. Ну, вообще.
Ну, как же забыли название сорта, для таких зануд, вроде меня, это самое главное. Хорошо ещё, что я могу посмотреть на эту свою "манечку" со смехом. А то так и стал бы монстром)
Кстати, мне говорили, что цвет листвы клёна зависит от почвы. Не уверен, что это так, но есть такое мнение
"Кстати, мне говорили, что цвет листвы клёна зависит от почвы. Не уверен, что это так, но есть такое мнение" Вполне может быть. Но я приколистка. Набирала раньше в ботсаду семян по пути и всюду сыпала. Почему бы не быть таким кому-то другому? Буду наблюдать на кленом. А то выкопаешь не в срок и погибнет.
Можете поздравить поставили 8 метровую сегодня теплицу. С 3.30 на ногах и всю работаю... Теперь скорее высажу туда помидоры. Подружка подарила 4 хризантемы по сортам. Фиалку, как зовут добрые люди подсказали(Серебристый Самурай). А вы как сажаете привитые розы: прививка ниже уровня почвы?
Наталия: "Набирала раньше в ботсаду семян по пути и всюду сыпала." - так это меняет дело)
Наталия: "поставили 8 метровую сегодня теплицу" -- ничего себе! Поздравляю! Для помидоров не многовато?
Наталия: "Серебристый Самурай" -- какие листья интересные! Даже не цвет, а форма
Наталия: "4 хризантемы по сортам." -- а у меня тоже есть. Только они что-то плохо раскачиваются покаэ
Наталия: "А вы как сажаете привитые розы: прививка ниже уровня почвы?" -- ну, как, наверное, да. Вообще, все огульно рекомендуют заглублять место прививки ниже уровня почвы - типа, они перейдут на собственные корни. Когда я работал в Константиновском дворце,я ухаживал за парой тысяч роз и ни одна из них и не подумала дать собственные корни, так что вряд ли, хорошо ещё, что у роз вообще можно заглублять корневую шейку...
Ещё про розы. Вообще, это зимняя прививка, и они должны быть сейчас вроде как на продажу, но на деле они получились хилые, т.к. неправильно замешали субстрат и может ещё наделали ошибок
Я в розах сортовых ничего не понимаю. У меня растут 3-4 и хватит, растут шиповники(видовые) несколько. Заглубляют скорее всего не для окоренения, а чтобы под землей почки сохранились зимой.
Купила почти за даром растение Ива вавилонская Криспа. Очень листья необычные, понравилась.
"Серебристый Самурай" - какие листья интересные! Даже не цвет, а форма" - Цветочки тоже интересные. Но та другая фиалка в целом оригинальнее, я имею в виду фиалку пеструю (V. variegata), а имеет постоянную розетку листьев до 15 см высотой. Листья почковидные, плотные, 2,5-5 см длиной, обычно пушистые, сверху темные с рисунком из светлых серебристых жилок, снизу фиолетовые 'Сильвиа Харт' ('Sylvia Hart')
Где бы еще маленьких ив достать.
Наталия: "Я в розах сортовых ничего не понимаю." -- ха, будто бы я понимаю. Кто бы мне сказал какие розы будут модными в следующем году, кто бы мне сказал, какие сорта редкие, а какие нет и почему. Поэтому ничего не остаётся, кроме как брать только те, которые нравятся лично мне.
Наталия: "растут шиповники(видовые) несколько." -- а какие? Мне нравятся шиповники и вообще неукрывные розы
Наталия: "Ива вавилонская Криспа" -- красивая. С этими ивами проблема - многие неустойчивы в нашем климате...
Наталия: "Заглубляют скорее всего не для окоренения, а чтобы под землей почки сохранились зимой." -- нет, чтобы сохранились окучивают дополнительно и укрывают
Наталия: "Где бы еще маленьких ив достать." -- я как-то из Хибин привозил, потрясающе красивые, но помаленьку ушли. Сложно с ивами, отдельная высокоспецифичная область знания...
В связи с тем, что сейчас всерьёз занимаюсь садом ощущаю себя погружённым в колесо сансары (смешно звучит, ну, скажем, в настоящую жизнь, real world). Появилась тревога - как там мой сад, всё ли будет хорошо? Даже природная легкомысленность не помогает))
Значит и у меня уйдут? Не стоит ими заниматься?
А я всё в задумчивости прибываю, не то колодец самой копать, не то заказать чуть позже. В водоемах вода есть, но хочется колодец. Выкопать бы квадратный и самим заливать. Просто попробовать. Много видео смотрела. Но думаю все дело в растворе. Смогу ли сделать его водостойким и прочнее бетона.
Наталия: "Значит и у меня уйдут? Не стоит ими заниматься?" -- по крайней мере отдельно читать отзывы про каждую из них, серьёзно отнестись к созданию условий
Наталия: "не то колодец самой копать" -- я, если понадобится, точно буду заказывать, мне это не по силам. Этой осенью водопровод делал, думал,коньки отброшу, до сих пор ров до конца не закопан)) Я, хилый, конечно, но...
Колодец будет под навесом - имитация стола(железная беседка вместительная). Если плывун выйдет, так хоть стол останется. Плывун был у двух соседей(недалеко), но у 5 его не было. Копать надо поздней осенью. Но готовится надо заранее.
От колодца в дом проведем воду. У меня есть мойка с подогревом и туда пустим воду, проведя водосток в сторону через пол. Но пока это прожекты. Самое страшное для меня ноу хау(давно забытое старое - сделать самотек в емкость на втором этаже-аналог водозаборной колонки)
Шиповники у меня обычные с розовыми цветками шиповник морщинистый(собираю лепестки для чая) и белыми цветочками (шиповник колючейший)для создания в дальнейшем колючей изгороди, нежный и мелкий(до 50 см), с крохотными розовыми светлыми цветочками(Крылья Ангела)не знаю какой.
Наталия: "собираю лепестки для чая" -- а я - плоды)
Наталия: "проведя водосток в сторону через пол" -- то есть летний водопровод будет?
Наталия: "аналог водозаборной колонки" -- в смысле? Накачивать в бак единожды, а потом пользоваться как водонапорной башней?
Водопровод будет постоянным под землей на 1 метр и будет уходить под дом, идти самотеком в дом и вне дома без внешнего воздействия. Ранее допотопные умельцы это делали, ныне всё забыто. Вся проблема в голове. Сможем ли?
Посмотрите ролики про устройство водозаборных колонок.
Посмотрел, ничего не понял. Там все равно нужен напор, а откуда он в колодце?
А откуда напор на высоких горных вершинах с потоками тысяч тонн воды?
Любопытно, кстати, что самыми красивыми оказались гибриды ириса болотного. Никогда бы не подумал.
Блинков Евгений А их у Вас много?
Штук 8 или около того. Может быть это связано с тем, что была засуха. Хотя, где логика? Они должны быть наоборот влаголюбивые. Тот же самый але опс не похож вообще собою на болотный ирис, однако же считается болотным, почему-то...
К вопросу о ёжиках - к нам пришёл вчера один. И я сразу думаю - он клещей принёс. Это старость)
Блинков Евгений Сразу не сообразила, он в покрышке, как в западне был, поэтому и не сбежал. Приехала с города и отпустила малыша на волю, как не сварился только. Ежик не наш, маленький не знакомый. А какие у Вас растут гибриды Ириса болотного?
Кроме бастарди и але опс псеудаты: https://thlaspi.com/garden/plants/iris-psevdata-cv-kurokawa-noh-8106/ https://thlaspi.com/garden/plants/iris-psevdata-cv-kinshikou-8107/ https://thlaspi.com/garden/plants/iris-psevdata-cv-take-no-sato-8108/ https://thlaspi.com/garden/plants/iris-psevdata-cv-yukiyanagi-8109/ https://thlaspi.com/garden/plants/iris-psevdata-cv-shiryukyo-8110/ https://thlaspi.com/garden/plants/iris-psevdata-cv-okagami-8111/ В этом году четыре из шести планируют цвести, выложу зимой если будет угодно Аллаху. Очень красивые, создают яркие пятна, пока красивее сибирских гибридов
Сегодня гладила кота и опять нашла клеща.... Клещи не дремлят.
Да,глобальное потепление, не иначе. Раньше их было гораздо меньше. Был год, когда я практически на брюхе исползал всю Ленобласть, лежал на траве, ходил по лесам в коротких сапогах, начиная с весны и заканчивая поздней осенью. И за всё время поймал на себе всего одного клеща. А теперь клеща можно поймать просто у себя на даче. Впрочем, этот год ещё ничего, позапрошлый был вообще ужас, шагу нельзя было ступить в лес...
Блинков Евгений Это работа биолабораторий. Читала статью биолога с Дальнего Востока. Так распыляют их всюду но только рядом с населенными пунктами. Биологические методы уничтожения населения.
Мы по лесу много километров ходили и не раз вообще нет клещей.
К нам приезжал друг ботаник и мы несколько дней ползали по окрестным лесам. Общение - это очень хорошо, но мне все равно очень тяжело. Я необщительный.
Нашли в озере Бросно послушание озерный, а лобелию дортмана - нет. Ну, озеро большое, может, где-то есть.
Нашли в озере Бросно послушание озерный, а лобелию дортмана - нет. Ну, озеро большое, может, где-то есть.
Кстати, Вы слышали про бросненское чудовище?
Блинков Евгений Нет. Поведайте, что э\то такое?
Блинков Евгений "послушание озерный" полушник, гаджет переврал
Это чудище вроде Несси, которое придумали местные держатели турбазы как способ продвижения. Озеро - самое глубокое в Тверской области, красивое. Теперь пришёл какой-то буржуин и арендовал его, теперь там нельзя рыбачить. После слухов о чудовище к нам приехали всякие журналисты итд и даже телевидение. Но сейчас всё забылось)
Блинков Евгений Буржуина надо послать подальше. Испортить любой бес нес очень легко.
С одной стороны - да - меня раздражает, что там нельзя ловить рыбу. С другой - получилось, что там на месте этого озера возник маленький заповедник. Потому что много ли он выловит там своим спиннингом. А зато прекратились сети много километровые, электросачки, уничтожение щук на нересте и многое другое. И тут надо задать вопрос: что для меня важнее - рыбалка или рыба? Пожалуй что рыба. Хорошо, что у озера появился хозяин. Плохо - отсутствие закона, который исполняется.
Блинков Евгений Хорош заповедник, когда он все одно всех выловит и продаст.
У нас так ребята взяли в аренду. На туристах не выедешь, пусти в промышленных масштабах. Пруды копались для всех людей и пригребли кучка барыг. И купаться негде и половить рыбу тоже!
Не продаёт, только ловит. Впрочем, неизвестно, что будет дальше. У нас курортные места, очень живописные, как на Селигере, только гораздо спокойнее.
Западаю на розы всё сильнее. Они такие красивые! И это ещё они маленькие, а что будет, когда подрастут! Впрочем, мой пыл, возможно, поугаснет, если будет неудачная зимовка. Черенкую неукрывные розы, вроде нетяжёлая работа и даже весёлая, но что-то очень устал и пальцы все исколоты)
Блинков Евгений У меня увлечение розами(тогда я возила их себе из Прибалтики) прошло быстро из десятков сортов выжили только 6 и всё на этом.
В Марий Эл им плохо! Вымокают, вымерзаю и болеют. Тепла мало.
Да, им везде плохо кроме Сочи. Они требуют очень много ухода, но если раньше это было неприемлемо, то теперь это мне даже нравится
Блинков Евгений Не знаю. У меня к ним мало интереса. Я бы предпочла шиповники посадить или плетистые розы аллею. Была у меня 20 лет почвопокровная, но погибла. Сорта этого никто не продает. Она жила сама по себе укоренится и растет, а старая часть погибала, после опять укорениться и всё повторяется, цвела очень обильно листьев нет, одни цветы. Кто её только не брал и никто не смог вырастить. И вот погибла на новом участке...
Плетистые крайне тяжело укрывать в нашем климате. А так - да - они хороши. Есть неукрывной шиповник Himmelsturmer, пишут, что он достигает высоты 4м, цветёт красиво но незатейливо, может сойти за плетистую розу. У меня такой есть, пока высотой 60 см)) Жаль, что погибла, а какие были у неё цветы?
Блинков Евгений Густо-махровые, розовые. Диаметром 8-10 см. Я её не закрывала. Но среди растений она перезимовывала сама и на этих перезимовавших побегах и были цветы от корня до конца ветки.
Росла еще плетистая Эксцельза и Европиана
Эксцельса у меня есть. По мне так не самая красивая, но она должна ещё показать себя когда вырастет, может ещё понравится. Я обратил на неё внимание, когда в череночнике зацвели её укоренившиеся черенки.
Блинков Евгений РОЗА = расшифруйте!
Ок, роза - роса - красивая, как капельки росы после дождя
Или ещё, ро - род - куда же без него - за, в смысле, противоположном "против", итого - за род, помогающая роду, вот))
Блинков Евгений Р это бутон на цветоносе. О Бутон З он раскрылся А давая. Это процесс. Бутон раскрываясь дает.
А почему "А" - давая?
Блинков Евгений А в юбке Дама(мать) Л без юбки - ман(мен или мэн, меняющий веду на даму).
А - как бы оцветший бутон после раскрытия, созревающий плод.
А - Д
Что такое веда? То есть внешняя похожесть? По мне так дама - это "о"
И если на то пошло, она как даёт, так и отнимает, разве нет?
Блинков Евгений Веда ведет род(дев), ман меняет(нам)
Ага, от слова ведать - знать?
Более обширно.
Ну, ведун, не ведаю - слово ведать - старорусское слово, означает "знать"
Блинков Евгений Нет, знать(это танец=донес=синод=сенат). К вед имеет отдаленное сродство... Понимаете Кормлю(в еду, вижу) завивая(завитых, свитых: живчика и яйцо в матке.
Нет, видимо, не понимаю
У подофиллумов какой-то гад съел плоды. Я-то рассчитывал посадить их, куда там(( Теперь вырастут где-то в лесу
У нас холодно, по осеннему, не пришлось бы топить печку
Но розы всё равно цветут и готовятся ко второй волне
Сегодня ездили в Андреаполь, смерч кошмарно там прошёл, вид изменился, вместо леса торчат обломанные стволы вверх..
Блинков Евгений Ничего себе. Человек - ныне дебил. Леса уничтожили и им не невдомек, что ветра не сдерживаемые ураганные разметут всё на своем пути с Якутии до Европы.
У нас тоже повалило ветерком не хило, но с краю, вдоль дороги. Вот теперь опять надо очищать свою.
Мне пришла посылка от знакомой. Она всё в горшках больше выращивает, а после высылает. Флоксы почвопокровные, папоротники, лаготис побегоносный(не знаю будет ли жить...), и другая мелочевка.
Наталия: "ветра не сдерживаемые ураганные разметут всё на своем пути" -- согласен, мне кажется, это логично
Да, лаготис - это боль, никогда у меня не жили, умирали быстро и целенаправленно)
Началась рабочая неделя и снова марафон. Завтра поедем в Великие луки.
Надо купить две метровые секции дымохода - сендвич - но, проклятье, они столько стоят, что не могу решиться выкинуть 10т.р. Подумать бы спокойно, может быть нафиг этот сендвич, может взять из этого, господи, забыл как называется материал, другое название - горный лён. Но с этими трубами тоже проблема, нету нужного диаметра в наличии и тяжеленные они - надо доставку, а это дорого. В общем, рутина сельского жителя) И не брать нельзя, печка будет лучше топиться, дымить меньше, тяга будет лучше, зима впереди
Блинков Евгений У нас очень высокая труба и из под низу тяга сильная. Через второй этаж и через третий проходит(где чердак) и выступает вверх значительно. Как её устанавливали такую - загадка. На втором и выше обложена кирпичом и никаких других заморочек.
Блинков Евгений А что будете там еще делать, там растениеводы обитают? Есть коллекции растений?
А, я не знаю. Я туда, к сожалению, по совершенно бытовым делам, не связанным с растениями. Я понял, какие у меня впечатления от этого города. Это Белоруссия, как я ее представляю. На самом деле я там не был никогда, но представлял именно так
Блинков Евгений Да все города одинаковы.
Города пусты и скучны.
Не согласен. В городах живут разные интересные люди. Если мне не походят города, то это не значит, что они пусты и скучны. Я даже больше скажу. У меня просто недостаёт энергии, чтобы получить в городе самое лучшее, что в нём есть.
Блинков Евгений В городе нет ничего лучшего, люди гипертрофируются, ум выцветает, хилость в сочетании с леностью. Помните, что мимикрия, мир иллюзии способен родить только хаос. А чистоты, баланса, гармонии и все видения там никогда не было, нет и никогда не будет.
Если Вы правы, то почему так популярны фильмы (их очень много) вроде "Париж - я люблю тебя!" и множество других, посвящённых разным городам? Множество людей считают города своим домом, неужели все эти люди не понимают чего-то? Вряд ли.
Опять же я знаю много людей гораздо умнее меня, любящих городскую жизнь и не собирающихся её менять - они неправы?
Блинков Евгений Они просто глупцы. Город=горе рода. Это технологии уничтожения баранов. Они выбрали свой путь, пусть идут в никуда.
Maybe.И что это я города защищаю? Кажется, мне это не было свойственно)) Было бы что защищать
Блинков Евгений Мне жаль людей попавших в такую коварную ловушку.
А мне теперь как-то всё равно. Меня всё больше занимают только мои проблемы, а в возможности других людей измениться я разочаровался
Блинков Евгений Когда в обществе количество идиотов и подонков переваливает определенную отметку баланса природа утилизирует кретинов. Если общество занимается самоуничтожением и делает среде вокруг столько зла, то это паразитический мусор обречен.
Да. Только обречено все общество, а не только кретины. Вирусы умрут, но тело тоже
Блинков Евгений Естественно. Ведь это здравомыслящее начало ничего не делает, чтобы уничтожить влияние кретинов и их самих. Естественно те плодятся, как мухи, а что здравое размножить не просто. Вместо утилизации их кормят, чтобы сидели потише. Ну, это как в саду сныть, пырей ползучий выращивать или мать и мачеху с вьюнком полевым. А остальные нужные растения типа огурцов и тыквы, помидора и картошку пропалывают или просто бросают на произвол судьбы. Вот на этот запущенный огород и похоже всё наше общество.
Нет в обществе сил для регуляции количества паразитов, негодяев и уродов. Садовод не полет "наркоманов и воров", а охраняет их, потому что ждет подачки от третьих лиц, Хотя ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ ЕМУ ЗА ПЛОХУЮ РАБОТУ? К примеру пожарники не потушили сразу огонь в лесу. Почему? За что им теперь платить? Они не справились с работой и должны нести НАКАЗАНИЕ, а не получать больше и больше. То же самое медики-убийцы. Столько людей убили, а никого не уничтожили... Да еще и бабло им отвалили немеряное. ЭТО ВООБЩЕ КАК? То же самое
Лесники ничего не сделали для спасения леса - заставить за их счет восстановить с конфискацией всего имущества.
Пришла посылка с растениями, вчера посадил, до этого была земля раскопана, занял все под ноль. Нет сил радоваться, а так все хорошо
Блинков Евгений Это замечательно, что планы исполняются. Рада за Вас.
Большое Вам спасибо за поддержку)
Приобрела сегодня хосту Ниагара Фоллс.
Матовая с дымкой?
Блинков Евгений Зеленый громадный лопух с рифлеными жилками и нежной частой волной по краю. Весной в описании читала бывает налет.
Сегодня получила письмо выслали посылочку с нарциссами, лилейниками и хостами. Теперь, есть что делать - будем ждать!
А до этого что ли не было что делать? Я не могу (и не хочу) и мечтать об этом) Утепляю сени, сегодня полдня проползал в грязном подвале, но зато - тепло!
Сегодня ужасный день - местной школе жить последний год. Ну, скорее всего. Что дальше делать - не знаю, но вроде всё-таки остаёмся, кажется, растения посажены. Голосуйте за единую россию, люди
Блинков Евгений А что построить новую слабо? Сколько детей в селении?
Будете дистанционно обучать детей. Что теперь делать?
Любить свою страну, что ещё-то? Во всей школе 11 детей
Наверно, придётся в Андреаполь возить
Вымирают села и деревни. Специально уничтожают.
Как не странно, только те кто здесь выживут, достойны жизни на земле.
Да, ладно, может и специально, но и люди сами многое делают, чтобы всё уничтожить.
Что делать со старыми пуховыми перинами? Это же органика, можно использовать содержимое как удобрения?
И еще есть несколько старых ватных матраса, жалко выкидывать, а как использовать не соображу, может Вы придумаете?
Перины делят на подушки. Перо моют сушат и в наперники загоняют. Матрасы тоже дефицит. Вату пропитывают цементом и заполняют металлический каркас статуй. Так просто цемент вываливается, а с ватой держится отлично. Вата вообще штука замечательная(но не современная искусственная)
Нет, мне не нужно на них спать. Мне жалко выбрасывать такое количество органики - я думаю, может эти перья в компост положить. Ватные матрасы тоже думаю как использовать - может, на крыть что-нибудь, проблема в том, что их нельзя хранить - их сразу станут жрать мыши. И, да, от статуй я как-то далек, гипс - только для переломов))
Блинков Евгений Мыша двигатель зазевавшихся садоводов-цветоводов. Компания "Грызем всё и быстро!" у них общеизвестная и пользуется заслуженным авторитетом!
У нас прошли два последних летних дня. Мы просто валялись в траве, смотрели на небо. А ещё я прополол горку)
Блинков Евгений Так выглядит счастье.
Да, особенно горка) По настоящему, я бы вообще не отдыхал, очень многое хочется сделать, но если не отдыхать, иссякают силы, на практике проверено. Я сейчас отдыхаю добросовестно, усилием воли)
Блинков Евгений Как по лопаешь, так и потопаешь! Не забывайте и о здоровом питании.
Сегодня сходили за клюквой, даже набрали сколько-то, очень понравилось, удалось отрешиться от всяких проблем. И вообще, в лесу здорово. А Вы любите лес?
Блинков Евгений А кто его не любит? Без лесов жизнь на земле невозможна.
Мне некогда ходить за ягодами и грибами. Что рядом растет, то наше. Третий день грибной суп из маслят. А так в лесу очень мало грибов!
Наталия: " А кто его не любит?" -- ха, как бы не так. Люди, в большинстве своём, боятся леса или относятся потребительски. В каком-то тесте тот человек, с которым ты идёшь в лес - самый близкий, лес ассоциируется с опасностью.
Блинков Евгений У нас мир потреблядей и дегенератов. М волна или пила И излом Р родового древа. Мир это процесс распила родовых деревьев планеты Семья. Паразитарный антиприродный общественный строй воров и ублюдков. Так что от них можно ждать? Ха-Ха!
Насобирал неимоверное количество яблок недзведского. Посажу семена, наверняка многие из сеянцев будут с красными цветами. Как только очистить их от мякоти, Вы не знаете?
Блинков Евгений Грушу уссурийскую я сажала вместе с оболочками.
И правда, яблочки-то маленькие... Крысы только бы не съели боюсь...
Семян опять вагон и маленькая тележка, не получилось отдохнуть от них
Блинков Евгений Так лучше самому вырастить собранное, чем покупать втридорога...
Да, но просто физически устал их сажать, очень давит, что ничего не успеваю.
Блинков Евгений Успеете то что дано. А если не дано, не успеете. По сему и не переживайте!
А я переживаю. Я жадный и хочу успеть всё. По большому счёту, конечно , Вы правы